Найти в Дзене
Жаворонок

Молния

Моя съёмная квартира была похожа на маленький музей. Здесь вы могли бы увидеть многое из того, что я достал из-под земли при помощи навороченного металлоискателя. Страсть по копательству отделила меня от части человечества, под названием «женский пол» всерьёз и надолго. Никаких встреч, никаких свиданий, никаких объяснений и оправданий!
Хочу на природу, хочу добывать то, что имеет историческую ценность и приносит эстетическое наслаждение. Работа на удалёнке позволяет мне заниматься любимым хобби, а там посмотрим.
Был вечер. Я лежал на диване и просматривал каталог монет, как вдруг позвонили. На пороге стояли три человека: мужчина, женщина и девушка. Кажется, я их всех знал. У девушки в руках был большущий букет роз.
- Это вам! – сказала она улыбаясь.
- Ну, мне так мне. Спасибо и проходите.
Я начал искать, куда бы определить букет. Это была нелёгкая задача. Наконец я поместил его в трёхлитровую банку с водой.
- Да вы располагайтесь, садитесь куда кто. У меня полнейшая демократия, то есть, беспорядок, - говорил я, занимаясь цветами.
Гости расселись, кто где.
- Я бы вас пригласил чай пить, но боюсь, что….
- Никаких чаёв, - сказал Алексей, - мы вас, Серёжа, официально приглашаем в ресторан. У нашей дочки сегодня день рождение. Двадцать лет – это юбилей.
- Спасибо, конечно. Но мне надо подготовиться. Принять ванну, выпить чашечку кофе… то есть, должен что-то надеть, побриться...
- Нет, Серёжа. Поедешь так. Мы не допустим, чтобы ты от нас скрылся, как два года назад. И ни слуха, ни духа! Ты знаешь, сколько мы времени потратили, чтобы тебя найти? Пришлось товарищей в погонах подключать. Всё! Поехали!
Так я очутился в ресторане, потом мы сидели вдвоём с Катей на лавочке в парке, потом я проводил левушку к подъезду её дома и поцеловал. Она была вне себя от счастья.

-2

Три года тому назад, я сидел в машине и пережидал ливень. Огромные капли лупили по стеклу. Дождь стоял стеной, слышались отдалённые раскаты грома. Внезапно я увидел силуэт девушки. Она шла по дороге прямо на меня. Её одежда прилипала к телу, с её волос стекали ручьи. Это было необычное, пугающее зрелище, потому что девушка шла нормальным прогулочным шагом, будто потоков воды и в помине не было. Когда она приблизилась, я выскочил из машины и крикнул: «Девушка, садись в машину, обсохни!» Она прошла в метре от меня, совершенно меня не замечая. Она была не в себе. Первая мысль всегда верная – не в себе. Я сел в машину и стал ждать окончание непогоды. Минуты через три дождь внезапно стих. Я развернул машину и поехал по дороге обратно в центр, потому что ливень нарушил все мои планы. Впереди шла всё та же девушка.
Я её обогнал, остановился и, выйдя из машины, стал на её пути. Незнакомка наскочила на меня и чуть не упала. Я понял, что с ней что-то не так. Казалось, она смотрела и не видела. Я подумал, что в таком состоянии можно нарваться на большую неприятность и попробовал затащить беднягу в салон. Она себя вела как заводная кукла: не сопротивлялась, делала какие-то несуразные движения и мешала мне. Стоило больших трудов усадить её на заднее сидение. Взгляд у неё был отсутствующий, лицо окаменелое.

-3

Я дал по газам и поехал в ближайшую больницу. Выслушав мою историю, дежурная начала обзванивать врачей. Наконец врача нашли. Это был психиатор. Теперь нужно было как-то доставить девушку в кабинет на обследование, но как? Опять обзвон. В конце концов, к нам вышли двое молодых парней в белых халатах, видно практикующиеся студенты. Мы стали доставать девушку из салона. Она представляла из себя манекен, делающий хаотичные движения ногами и руками. С горем пополам мы поместили её в лифт и потом довели до кабинета. Сестра стала уговаривать пострадавшую сесть на стул, она вроде не сопротивлялась, но, как бы, была сама себе помехой. Врач смотрел ей в глаза, мерил пульс, потом девушке сделали укол. Она вскрикнула и застонала.
- У неё шоковое состояние, пусть поспит. Её надо переодеть во всё сухое, - скомандовал врач.
Скоро странная пациентка обмякла, и её перенесли в палату. Медсёстры переодели её и ушли. Врач стал расспрашивать меня о случившемся, я давал пояснения. Нужно было узнать, кто её родители, адрес проживания. Никто ничего не знал. Тогда вызвали полицию. Человек в форме сделал фото спящей, и в своём ноутбуке сделал идентификацию. После череды звонков оказалось, что девушка жила в однокомнатной квартире на окраине города. Звали её Света Протасова. Ей было 18 лет. Сама она была из приюта, поэтому у неё не было ни родителей, ни родственников. Полиция не заподозрила никакого криминала. Было принято решение бороться за восстановление её психического здоровья.

-4

На следующий день я пришёл проведать Свету. Сестра сказала, что девушке сделали томографию мозга. Повреждений не нашли. Света лежала на постели и смотрела стеклянными глазами в потолок. Лицо её по-прежнему ничего не выражало. Она не реагировала на мои прикосновения и слова. Смысла сидеть возле больной не было.
Дома я разместил в интернете просьбу откликнуться на ситуацию, которую я подробно описал, и помочь пострадавшей, если кто-либо способен это сделать.
Откликов было много, но меня заинтересовал лишь один. Некая женщина, экстрасенс, написала, что девушка попала под удар молнии. Её тонкая субстанция, будем говорить «душа», испытав электрический разряд, покинула тело. И сейчас то, что мы называем Светой, представляет собой тело без души. Я попросил женщину помочь. Она стала отказываться под предлогом того, что уже не практикует. И всё же мне удалось её уговорить. Мы встретились в больнице и медсестра разрешила нам побыть некоторое время с больной. Алевтина, так звали женщину, села у головы девушки, и начала отчитку. Тихим грудным голосом она быстро проговаривала непонятные мне слова. Это длилось довольно долго. И вдруг я заметил, что глаза больной заморгали, она задышала полной грудью, её щёки начали розоветь.

-5

- Как тебя звать, девочка? – спросила Алевтина.
- Катя, - сказала Света.
- А сколько тебе лет?
- Я учусь в пятом классе. А где мама?
- Маму мы с тобой найдём.
- Я всё, что могла, сделала, - сказала Алевтина, дальше - сами.
Потом пришёл врач. Он долго беседовал с Катей.
Она не помнила своих родителей. Она помнила, как её сбила машина, видела свои похороны, друзей, родителей, но вспомнить, кто они, как их звали, не могла. Она так же не помнила адрес проживания. Но себя, уверяла Катя, она помнила. Её очень удивлял и расстраивал настоящий внешний облик. Как она очутилась в этом теле, она не понимала. Она говорила про какие-то силы, которые притянули и заставили её проснуться в этом теле. Ей было в нём не совсем удобно. Она осматривала свои руки, шевелила ногами, и самое главное, она ощупывала свои груди и удивлялась им.
Никто не знал, что со всем этим делать, как помочь этому ребёнку.
У меня возникла идея. Завтра 2 мая, поминальный день. На кладбище Катя могла по фотографии найти свою могилу. Катю мне дали под расписку, я нёс за неё ответственность. В администрации кладбищ нам показывали списки похороненных девочек, но одиннадцатилетней Кати там не было. Оставалось последнее кладбище. Мы решили отправиться туда на следующий день.

-6

На следующий день с самого утра мы были в кладбищенской администрации. Я сильно нервничал. Катерина Сытина, 11 лет. Нам показали план кладбища и схему подъезда к могиле. Мы потратили ещё минут десять прежде, чем обнаружили захоронение. На гранитном памятнике была фотография улыбающейся девочки. Могила была ещё не прибрана, значит, могли подойти реальные Катины родители. Девушка после нескольких минут созерцания и, очевидно, каких-то воспоминаний, подошла к памятнику и поцеловала свою фотографию.
За спиной мы услышали возглас. Мы обернулись и увидели подходящих с букетом цветов мужчину и женщину.
- Вы, наверное, знали Катю, - спросила женщина. - Как вас звать, что-то я вас не припомню.
- Это же я, Катя! - сказала девушка. - У неё вдруг изменилось лицо, на глазах заблестели слёзы. Она неотрывно смотрела на родителей. Было видно по её эмоциям, что она вспомнила очень многое, может даже вспомнила всё.
Женщина положила букет на столик и обняла Катю.
- Спасибо, деточка, что не забываешь нашу Катеньку, - сказала она и тоже заплакала. Я воспользовался моментом и отозвал в сторону мужчину. Вначале я предложил познакомиться. Потом…
- У меня есть для вас шокирующая информация, Алексей. Она настолько шокирующая, настолько же и необычная, даже, в какой-то степени, позитивная для вас с супругой. Но вы её должны воспринять и решить, что с этим делать.
- Я вас слушаю, Сергей, я вас слушаю.
- Эта девушка нашла эту могилу по фотографии, потому что на фотографии она узнала себя. Ваш ребёнок вернулся к вам, но только в другом теле. Мы специально ждали вас здесь, чтобы решить окончательно этот вопрос принадлежности. Будете ли вы считать вашу дочь в другом теле вашей дочерью.
У мужчины в глазах заиграли злые огоньки.
- Вот что, дорогой друг, давай это оставим для другого места, здесь кладбище, а не цирк!
- Понимаю вас, - сказал я и отошёл в сторону.
Мужчина подошёл к девушке, которая была ещё в объятьях его супруги и внимательно на неё посмотрел. Хотел что-то сказать, но Катя опередила его.
- Пап, а Кешка мой жив ещё? Я так его хочу погладить!
У Алексея рот остался открытым. Его супруга отстранила от себя Катю и уставилась на неё ничего не понимающим взглядом.
- Помнишь, когда я на свой день рождения задувала свечки, там осталась одна не задутая, помнишь? Это свечка, мамочка, – я!
С этими словами Катя кинулась на шею своей мамы и поцеловала её в щёку. Очевидно, этот жест был знаком родительнице. Она в очередной раз воскликнула и упала в обморок. Случилось то, чего я больше всего опасался.

-7

Алексей тоже был не в лучшем состоянии. Он бросился поднимать супругу, но и сам схватился за сердце. Рядом были вырыты две свежие могилы. Я порядком занервничал. Хорошо, что у них с собой была бутылка воды. Я на них спрыснул и они стали приходить в себя.
Катя продолжала прижиматься к маме.
- Мама, это же я, ваша дочка, Катя. Я вернулась. Мам, ну очнись же!
И вот с тех пор прошло целых три года ….
За это время девушка экстерном сдала экзамены и поступила в институт на исторический факультет.

Она была не против поцелуя, и я не стал её разочаровывать. А завтра мы вместе поедем на раскопки. В общем, я тоже вне себя от радости и до сих пор не верю, что так всё могло случиться.