Найти тему
85,3K подписчиков

Я посвятила ему всю ночь Шедевральный детективный южнокорейский мини - сериал по рекомендации моего подписчика

11K прочитали

Всем доброго дня!

Сегодня хочется порадовать всех поклонников качественных южнокорейских сериалов детективного жанра, один из которых мне настоятельно порекомендовал подписчик моего канала! Наконец я выкроила на него время и с первой серии он захватил меня настолько, что я «зависла» на нём на всю ночь, и как вы догадываетесь - неспроста!

Это ремейк британского сериала «Уголовное правосудие», который я смотрела два года назад, и узнав знакомый сюжет, мне стало очень любопытно как справятся с ним корейские кинематографисты, которые, как многим известно любят закрутить свои сюжеты так, что как правило, преступник и его мотивы становятся известны лишь в самом конце истории.

Сериал имеет очень высокий рейтинг, острый запутанный сюжет с интригой до самой финальной серии. Главного героя - подозреваемого в жестокой расправе над молодой девушкой, сыграл невероятно красивый и (!) самый высокооплачиваемый южнокорейский актёр Ким Су - хён.

Один обычный день (2021)

Детектив, преступление. Республика Корея. Режиссёр: Ли Мён - у. В главных ролях: Ким Су - хён, Чха Сын -вон, Мун Е - вон, Ли Соль, Ким Хон - пха.
Детектив, преступление. Республика Корея. Режиссёр: Ли Мён - у. В главных ролях: Ким Су - хён, Чха Сын -вон, Мун Е - вон, Ли Соль, Ким Хон - пха.

Молодой студент Ким Хён - су не предполагал, какими страшными последствиями обернётся для него один легкомысленный поступок. В тот роковой вечер он отправился на вечеринку к своим приятелям, украдкой «позаимствовав» машину своего отца, который работает таксистом. По дороге он остановился, чтобы разобраться с дальнейшим маршрутом и именно тогда незнакомая красивая девушка села в салон, приняв его за таксиста.

1 сезон (8 серий)
1 сезон (8 серий)

По началу он не собирался её куда-то подвозить, но девица оказалась настойчивой и дальше они коротали путь вместе. Это стало началом конца. Заворожённый её смелостью и конечно привлекательной внешностью, парень забыл о вечеринке, и вообще обо всём на свете. Когда они приехали к ней домой он понял, что девушка любит экстремальные развлечения, в коих он с удовольствием и поучаствовал.

После выпитого и принятия «запрещённых веществ» они предались любовным утехам, но пробуждение после оного преподнесло молодому человеку очень страшный сюрприз. Девица оказалась мертва, вокруг море крови, а события этой ночи стерлись из памяти парня словно ластиком. Неужели это он её убил?

 Всем доброго дня!  Сегодня хочется порадовать всех поклонников качественных южнокорейских сериалов детективного жанра, один из которых мне настоятельно порекомендовал подписчик моего канала!-3

В страхе он покинул «место преступления» и решил это скрыть ото всех. Да и как о таком расскажешь? К сожалению ему так и не удалось доехать до дома. Его арестовывают подозревая в этом убийстве, ведь куча доказательств указывающих на него - неоспорима. Среди них окровавленный нож в его кармане! Теперь эму предстоит доказать свою невиновность, в чем ему берётся помочь эксцентричный адвокат Син Жун - хан.

 Всем доброго дня!  Сегодня хочется порадовать всех поклонников качественных южнокорейских сериалов детективного жанра, один из которых мне настоятельно порекомендовал подписчик моего канала!-4

Так кто же на самом деле так жестоко расправился с девушкой? Получится ли адвокату помочь молодому человеку, находящемуся на грани отчаяния? Ведь впереди его ждёт настоящий ад…

 Всем доброго дня!  Сегодня хочется порадовать всех поклонников качественных южнокорейских сериалов детективного жанра, один из которых мне настоятельно порекомендовал подписчик моего канала!-5

Сериал получился, я вам скажу, просто шикарный. Он во многом, на мой взгляд, превосходит британский оригинал, который растянули на несколько сезонов!

Я убеждена, что даже те зрители, которые не особенно жалуют корейский кинематограф, останутся от этого шедевра в полном восторге!

В нём нет ничего лишнего, наивного, и время с ним пролетает незаметно! Создатели искусно водят «зрителя за нос» и невозможно до самого конца понять, кто же является тем загадочным убийцей. Будьте уверены, что концовка сериала вас удивит и вы получите очень сильные эмоции от данного захватывающего детектива, а поступки некоторых его героев вас поразят. Рекомендую всем! Моя оценка 10 из 10!

На этом у меня всё!

Спасибо, что дочитали мою статью! Ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал! Впереди вас ждёт много интересного! Всем добра и мира!

Вам может понравиться:

Отличные триллеры, которые вы могли упустить из виду, а напрасно

Душевные фильмы о необычных обстоятельствах, которые изменили жизнь героев

«Все прошло хорошо» Новый потрясающий фильм Франсуа Озона

«Идеальный дворец Фердинанда Шеваля» Сильный и трогательный фильм, который вы обязательно запомните