Найти тему

Думаете, в 50 еще есть время ?

Сразу прошу прощения у правообладателя фото и у В.Бутусова. Готов удалить и нести ответственность согласно законодательству об интеллектуальных правах.

Сразу прошу прощения у правообладателя фото и у В.Бутусова. Готов удалить и нести ответственность согласно законодательству об интеллектуальных правах.

Но написать эту статью меня сподвиг юбилейный концерт Вячеслава.

Если Вам, мои дорогие читатели, уже за 50, вы точно слушали песни или слышали о них и о нем, В.Бутусове.

Глупо отрицать, но он культовый исполнитель времен нашей молодости.

А вот сейчас, кто слышит его по радио, телевизору или в интернете. Не, ну есть он, конечно, но совсем мало. Он не лето. )))

Но статья не о его забвении. Думаю, ему абсолютно пофиг, что он уже давно подзабыт. Слава имеет свойство очень долго не протухать. Поэтому, его до сих пор помнят и любят.

И вот, он в силу ряда каких-то причин смог добраться до нашего городка. И, оказалось, что у нас, в провинции, очень много его почитателей, билеты ушли лучше, чем дешевая водка.

Пришлось мне поискать аналог его концерта в другом городе в сети интернет. Что скажу - здорово. Прямо - классно. Жаль, что не нашлось у нас билетов.

Но я же о старости. При чем здесь Бутусов, хоть он тоже стар, и моя статья?

А вот при чем. Мне очень понравилась игра соло-гитариста. Я подумал, надо было учиться в молодости играть на гитаре. Тем более, что медведь мне на ухо не наступал. И на другие части тела тоже, вроде. Если только сейчас медведь одной известной партии на горло. Но петь тоже позволяет.

А я же этим не воспользовался. Может быть попробовать сейчас поучиться игре на гитаре? Или взять уроки вокала? В 53 года!

И что, как Вы думаете, сколько объявлений об учебе того и другого я просмотрел в родном городе? Все! Но, когда я говорил свой возраст, никто из педагогов, репетиторов или как их еще назвать, в общем, гуру музыкальных образовательных продуктов, не взялся за мое, хотя бы, частичное обучение. Никому в шоу бизнесе мы не нужны, пятидесятилетние. Не, может и нужны, но очень мало кому. Поди их поищи.

Но, если подумать, на самом деле - ну как долго и насколько результативно можно учиться игре на гитаре в моем возрасте? Да смех просто. Гибкость пальцев уже не та. Память, в том числе, и мышечная память, уже страдает. Обучаемость почти на нуле. И как вы думаете, сколько времени потребуется вам для того, чтобы просто заучить тему из фильма "Десперадо"? А хоть более менее сносно спеть "О море море, преданным скалам...."? Оставшиеся 20 лет жизни?

Всё, наше время на нормальное обучение и достижение результата уже ушло безвозвратно! Если кто-то вам скажет обратное - не верьте. Хотя, конечно, есть индивиды, которые могут. Но в основном - нет. Мы стары. Стары, как может быть стар человек. Спасибо еще, что мы просто живы, и можем поспорить о своем ощущении возраста. Но на самом деле нас учить, только время тратить.

Вот такие мысли на меня нагнал концерт В. Бутусова. Очень даже хороший концерт. Но....

Всего вам доброго, дорогие мои старики. Люблю вас всех. Без обид.