Найти в Дзене

Зек трепал мою дочь и не подпускал к себе.

Эта история произошла несколько лет назад, когда мы с дочерью были в походе в горах, ну не совсем в горах. Знаете, какой родитель возьмет своего ребенка в настоящие горы? Это был скорее поход в предгорья Кавказских гор.

В то время мы жили в Туапсе, небольшом портовом городке на восточном берегу Черного моря; это был даже не курорт, а скорее промышленный город. Когда мы с женой развелись, моя дочь сказала, что будет жить со мной.

На тот момент ей уже исполнилось десять лет, и суд был обязан учесть мнение ребенка. Марина, теперь уже моя бывшая жена, фыркнула прямо в зале суда и вышла. Честно говоря, я не знаю, чем мотивирован выбор моей дочери, вернее, догадываюсь, конечно.

После развода Марина планировала вернуться в Москву, где она родилась, а наша дочь Рита родилась здесь, на юге, и, как истинная южанка, была крепко привязана к морю. Она не могла представить себя нигде, кроме как на побережье, да еще в таком возрасте: школа, друзья, одноклассники.

Однажды Рита доверительно рассказала мне, что боится большого города. Она боялась переезжать, не хотела менять школу или друзей. По натуре она была застенчивой девочкой, которая не очень хорошо ладила со своими сверстниками. Она боялась, что ее не примут в новом месте, в новой школе.

Она боялась остаться без друзей.
Если кто-то подумал, что я настраиваю свою дочь против ее матери, то он глубоко заблуждается. С самого начала нашего конфликта я сказал Марине, что наши проблемы не должны отражаться на ребенке.

А если кто и был, то это, скорее всего, Марина, которая сказала Рите, что ее отец такой ненадежный. Но вы должны знать мою дочь - она злобная и упрямая, и чем больше вы говорите ей не делать этого, тем больше она хочет, но все, что я могу сказать, это то, что Марина, вероятно, не очень хорошо знала свою дочь.


Так что мы остались вдвоем, и, скажу вам, я была немного удивлена, потому что, как бы я ни хотела, чтобы моя дочь осталась со мной, я вдруг поняла, что просто не знаю, что с ней делать. Да, я любящий отец, я настоящий отец, но я еще и работник.

Я работал в порту волом - маляром по металлу, скажу я вам, не такая уж легкая профессия. Во время нашего брака Марина занималась ребенком, я приходил домой с работы, обнимал любимую дочку, целовал ее щечки, лоб и волосы, подбрасывал ее на чердак, потом мы ужинали и садились перед телевизором.

Рита забиралась ко мне на колени, сажала на меня своих кукол, рисовала на мне что-то фломастерами, и я теряла сознание. Утром я едва успела взглянуть в зеркало, прежде чем отправиться на работу. Да, это были выходные, но вы не поверите - я спал.

Я все время спал дома. Они с женой съездили на несколько экскурсий, погуляли в парках, а я выспался и в понедельник вернулся на работу. Может быть, поэтому мы с Мариной и развелись, она и ее дочь в основном видели меня только спящим. Когда судья спросил ее, с кем она хочет остаться, Рита ответила, что с отцом, я чуть не задохнулся.

В тот момент я понял, что, несмотря на всю мою любовь к дочери, я был отцом примерно пятнадцать минут в день. Нет, я могла приготовить овсянку, я даже могла приготовить нормальный обед, и мне больше не нужно было кормить ее с ложечки. Утром идти в школу, потом на дневные занятия, а вечером возвращаться домой почти в одно и то же время меня пугало. Я знал, что не смогу отключиться под ровный гул телевизора.

Мне нужно было с ней общаться, как-то взаимодействовать, но как? Я ничего не знал о своей собственной дочери, что ей нравится, что она делает, но я не мог отказаться в зале суда, сказав, что не готов быть отцом! Поэтому я начала с изучения своей собственной дочери: что, как и почему.

И оказалось, что у нас с ней довольно схожие интересы, мы оба любим ходить в горы, хотя наши холмы вряд ли можно назвать горами, но все же, мало-помалу, мы начали узнавать друг друга.
Прошло время после развода, мы с дочерью привыкли друг к другу и отвыкли от такой холостяцкой жизни.

И вот наступил поход! Первый: с палатками, ночевками, кострами и тому подобным. Я в отпуске. Целую неделю жить в лесу. Оба мы, в предвкушении счастья, отправились за пределы нашего города. Перед нами была "Индюшачья гора" - такое забавное название.
Если бы мы только знали, чем все закончится. Скорее всего, мы бы выбрались на самодельной доске в открытое море. После двух ночей в палатке мы решили продолжить наш поход.

Было бы глупо продолжать разбивать лагерь на одном месте и постоянно возвращаться к нему. На утро было решено разойтись. Когда я соизволил проснуться, Ритки в палатке не было. Беспокойное дитя природы, подумал я. Должно быть, она отправилась на поиски дольменов еще до рассвета. Я вышел и начал готовить завтрак.

Я подождал некоторое время, но Риты не было. Она прекрасно знала, что ей не следует надолго отлучаться от меня, особенно в лесу. Я начал беспокоиться, и через секунду услышал крик в лесу. Несомненно, это был крик моей дочери. Я бросил все и помчался туда. Я бежал как обезумевший гризли, сметая все на своем пути и врезаясь лицом в сухие ветки.

Погода стояла жаркая, было лето, все вокруг меня было сухим, и тут я увидел это. Это было странное существо. Я помню, что сначала увидел его, а потом увидел Риту. Он лежал на земле без признаков жизни. Сказать, что я был расстроен - это ничего не сказать. Я бросился к ней, но существо схватило палку и ударило меня по голове. Прямо в лоб.

Конечно, я упал. На мгновение мне показалось, что я потерял сознание, но только на долю секунды. Собрав все силы, я поднял себя и бросился к нему, и только тогда я понял, что передо мной, без сомнения, был мужчина. Это был сбежавший заключенный. У него были татуировки с головы до ног. У него даже были татуировки на веках.

Я немного забегаю вперед, но скажу, что позже я смог увидеть, что на его веках была надпись: они спали. Они вылезли из одного глаза и спят в другом. Его потрепанная одежда издалека выглядела как шерсть, что поначалу сбило меня с толку.

Местные жители рассказывают различные легенды и предания о Йети, который действительно живет в горах Кавказа, но сначала я подумал, что это он и есть.
Я, все еще немного ошарашенный после удара, не мог понять, почему он не пускает меня к дочери?

Ну, сами ведь представьте чувство отца девочки подростка, когда видите, что над ней склоняется какой-то мужик, а девочка лежит без сознания, что я мог подумать? Конечно, самое плохое. И видать, мерзавец потрепал ребенка и теперь думает, что делать дальше.

Я размахнулся, что было сил, и хотел его ударить, как вдруг тот зек обмяк и сам внезапно рухнул назем. И что тут происходит, черт возьми? В тот самый миг я потерял к нему всякий интерес.

Я ринулся к ребенку. Она была жива. Едва открыла глаза: «Папа, змея»,- прошептала она. Я, обернулся и только тут увидел, что беглый, держит в одной руке дохлую змею. Увидев рану на плече у дочери, я понял, что тут произошло. Картина словно пазл сложилась в моей неглупой голове.

Видимо Риту укусила змея. Она упала и закричала, а этот парень оказался рядом. Не знаю, что он там делал, может просто прятался, а может, шел куда-то. Увидев происшествие мужик схватил змею и задушил её огромным кулаком, затем решил отсосать яд у Ритки, а тут из леса я бегу, как мамонт с диким ревом не разбирая дороги.

Откуда ему было знать, что я отец на лбу у меня в отличие от него ничего не написано, конечно, я отхватил удар дубиной, затем на бедолагу, стал действовать проглоченный им яд. Ну, правда, мало кто на самом деле знает, что нет смысла отсасывать яд. Такое помогает только в кинофильмах. Там главный герой прильнул губами к бедру красавицы, отсасывает и с понтом дела сплевывает яд на землю. Все живы.

Приключения, продолжаются. Любой медик вам скажет, что попадая на слизистую оболочку рта, яд впитывается в кровь с такой же скоростью, как если бы змея укусила вас и сплюнуть к тому же ничего не возможно. Это самое глупое, что можно придумать в такой ситуации, и что теперь мне было делать? Я, подхватил ребенка, и вышел на дорогу.

Отвез Риту в ближайшую больницу, но я не бросил, того человека. Я вернулся и в благодарность за попытку спасти мою дочь, я не стал сдавать его полиции, но и без помощи его не оставил.

Неподалеку, как я знал, жила травница женщина, которая собирала травы и лечила людей в обход медицины. Я оттащил того парня к ней и рассказал, что с ним случилось, тогда- то я и разглядел его наколки на лице. Надеюсь, он выздоровел. Если ты это слышишь, спасибо за попытку, но больше так не пытайся! Ритка болела долго и тяжело, яд сказывался на почках.

В один из дней, когда я, пришел ее навестить, у кровати сидела Марина: «Я, хочу жить с мамой», - сказала Рита. Я не возражал, как бы там не было, девочка должна жить с матерью. Рита приезжает ко мне каждое лето и мы действительно выходим в море под парусом, там, по крайней мере, нет змей.