Найти в Дзене
DorNews

«Где стоит колом – нужно расшивать», – глава Подмосковья проверил ход реконструкции Октябрьского проспекта в Люберцах

Первый этап работ планируют завершить к сентябрю этого года. Первый этап реконструкции Октябрьского проспекта в подмосковных Люберцах завершится к сентябрю этого года, сообщает пресс-служба губернатора области Андрея Воробьева. Сейчас работы по расширению автодороги с четырех до восьми полос ведутся на участке протяженностью более 1,5 км – от пересечения проспекта с ул. Власова и до Волковского проезда. В этап входит и строительство полукилометровой четырехполосной эстакады, которая позволит избежать вынужденных остановок в местах одноуровневых пересечений проспекта с улицами Красной и Смирновской. Стоимость реализации первой очереди, по данным сайта госзакупок, составляет более 4 млрд рублей. Стоит отметить, Октябрьский проспект – центральная транспортная артерия Люберец, которая соединяет Егорьевское, Рязанское шоссе, МКАД, выходит к станциям метро Косино и Лермонтовский проспект, а также к Комсомольскому проспекту. Здесь ежедневно проезжает более 45 тысяч автомобилей – такая трансп

Первый этап работ планируют завершить к сентябрю этого года.

Первый этап реконструкции Октябрьского проспекта в подмосковных Люберцах завершится к сентябрю этого года, сообщает пресс-служба губернатора области Андрея Воробьева. Сейчас работы по расширению автодороги с четырех до восьми полос ведутся на участке протяженностью более 1,5 км – от пересечения проспекта с ул. Власова и до Волковского проезда. В этап входит и строительство полукилометровой четырехполосной эстакады, которая позволит избежать вынужденных остановок в местах одноуровневых пересечений проспекта с улицами Красной и Смирновской.

Стоимость реализации первой очереди, по данным сайта госзакупок, составляет более 4 млрд рублей.

Стоит отметить, Октябрьский проспект – центральная транспортная артерия Люберец, которая соединяет Егорьевское, Рязанское шоссе, МКАД, выходит к станциям метро Косино и Лермонтовский проспект, а также к Комсомольскому проспекту. Здесь ежедневно проезжает более 45 тысяч автомобилей – такая транспортная нагрузка уже превышает пропускную способность автодороги. Ситуацию осложняет и обилие светофоров.

«Проспект имеет по 2 полосы в каждую сторону, на нем 14 светофоров, 2 из которых используются только для пешеходного перехода. Это затрудняет движение в часы пик – утром и вечером машины стоят в пробках, подолгу не могут выехать на Рязанское шоссе, в сторону Москвы и МКАД», – уточняют в пресс-службе регионального правительства.

По словам губернатора Воробьева, в будущем на загруженность дороги сильно повлияет и реконструкция трассы М-5 «Урал», именно поэтому было принято решение начать заранее адаптировать проспект к росту трафика:

«Сейчас идет реконструкция М-5 «Урал», это большой президентский проект, в связи с чем мы начали модернизировать Октябрьский проспект. Вы знаете, что участок дороги, где все стояло колом, нужно было «расшивать». К сентябрю завершим первый этап, что кардинально изменит движение по Октябрьскому проспекту».

В настоящее время готовность новой люберецкой эстакады составляет 30%. Планируется, что сооружение увеличит пропускную способность Октябрьского проспекта более чем на треть, а время проезда по автодороге сократится на 20-30 минут.

-2

Реконструкция Октябрьского проспекта включает еще 4 этапа:

  • II этап – от путепровода через ж/д пути до Егорьевского шоссе;
  • III этап – от границы города Москвы до 4-го Люберецкого проезда;
  • IV этап – от 4-го Люберецкого проезда до ул. Власова;
  • V этап – реконструкция путепровода через железную дорогу.

После завершения работ пропускная способность Октябрьского проспекта увеличится до 115 тысяч автомобилей в сутки.