Найти в Дзене

Личное мнение о перспективах развития проекта "Мир танков"

Привет всем игрокам и интересантам игры "Мир Танков"!
С официального форума сообщение удалили, на Иксбитточкаком обозвали "графоманом", поэтому создаю своё, уютненькое на Дзене.
Мотивацией послужило сообщение на оффоруме от Drakla13 (10 фев 2023 - 10:40): -
"Кстати да, ёлки зелёные, вот я тугодум, до такого простого не догадался. На данный момент лвл 1-8 полностью отданы во власть премов, власть абсолютная, фактически все прокачиваемые машины низведены до уровня гумуса и полнейшей неиграбельности на фоне премов. К 9му лвл подъезжает такой же карачун потихоньку, а вот поле 10 занято лишь частично, хай лвл контент в виде РБ, Натиска и прочих все ещё занимают прокачиваемые, ибо в определённый момент разрабы запретили сверхимбам за оверпот и оверкост появляться там. Но новенькому Лиончику кстати нет. Сейчас все прокачиваемые 10ки которые представляли интерес в подобных вещах будут низводится до уровня ниже плинтуса, что бы ввести их аналоги за оверкост. Имено поэтому нерфят снова рогу65 - которая очевидно конкурент лиону, и вспомнили о Е3 про которого не вспоминали ДЕСЯТИЛЕТИЕ наверное. Ну а игрокам, которые даже и имели чифа в ангаре всё равно придётся искать пути к покупке и приобретению сверхимб, ибо маловероятно, что "старым" имбам разрешат участвовать в сих турнирах, только на новье или будь мясом. Что же Кранговых боёв больше не будет, МЛешных тоже, поздравляю кто жаловался на подобное."

Ну и тут Остапа понесло: -
Прекрасное и своевременное наблюдение! И впрямь, загадка решена. Но тогда возникает вопрос, что неужели сверхзадача состоит в том, чтобы выбить из игры остатки средних игроков (винрейт WN8 в районе 1500 попугаев), а оставить/отфильтровать только условных "папок-лоялистов" (винрейт по WN8 начинается от 2000) против нубов (новые участники с незначительным игровым опытом в проекте) и оленей (WN8 ниже 1000, составляют добрую половину, от всего сообщества и особенно отличаются тем, что их времяпрепровождение в игре проходит максимально небрежно, классический пример: проведение игровых сессий при алкогольном опьянении, неадекватное поведение, оскорбление других участников); так ли оно на самом деле? Попробую разобраться, чисто для себя, возможно ещё кому-то подскажу, как рассуждать дальше и разглядеть возможные перспективы развития проекта.
Итак. В игре существует провал на рубеже 18 года, когда из проекта массового уходили игроки с высокими статистическими показателями, а также вовлеченностью в клановые сражения на глобальной карте и киберспортивные соревнования. Традиционно, во всех реквестированных источниках, будь то блогосфера или же тематические форумы, называется самая популярная у игроков причина - "гонка вооружений", и последовавшие за ней "турбобои". Однако если не отсекать, условно говоря, оставшуюся вокруг игры конспирологию про "патент Виктора Кислого", а наоборот, отнестись к наблюдениям игроков повнимательней то, оказывается, что факторы, влияющие на выбытие из проекта, выглядят чуточку поприземлённей.
В рамках данной записи не будет проводится математических работ с игровой статистикой, т.к. целью настоящего текста является введение в проблему, т.е. оформление круга вопросов понятным русским языком.
Далее список того, что следовало бы проверить:
1. Брошенные аккаунты с высокими показателями. Последний вход в игру более 1(одного) отчетного года. Игровой рейтинг WG более 8000 единиц. Программы для подсчетов неизвестны. В ручную через таблицы игроков WG и далее в "поиск игроков".
2. Проверка информации о брошенных аккаунтах с рейтингом WG ниже 5000, т.к. встречается утверждение, что "спящие" тихонечко поигрывают на 8-10 уровнях с помощью бот-программ. Проверка, опять же, в ручную. Правовое освидетельствование факта нарушения правил, - неизвестно.
3. Жонглирование скрытыми от сообщества характеристиками представленных образцов техники. Выявление абсолютных значений параметров техники. Приемы и методы нахождения искомых значений - неизвестно.
Продолжение не последует...

Часть вторая. Заключительная. С вопросом.

Леста/ВГ недвусмысленно целятся на творческий путь популярной в последние двадцать лет компании "Близзард". Принципиальная разница только в том, что в "Метелице" готовятся к поглощению компанией "Майкрософт" и им демонстративно наплевать на мнение игроков и на игровое сообщество в целом, а, собственно, игрокам, в том числе и благодаря общеполитической стратегии по сегрегации игроков, становятся симметрично неинтересны легендарные проекты данной "игровой корпорации", тем паче все без исключения анонсы и релизы выглядят посредственно и непрофессионально, нарушая заветный фирменный стиль. Примечательно то, что в данной связи представитель из Страны Советов (бывш.) Варгейминг/Леста подобным финансовым благополучием похвастаться никак не может, однако совокупность проделанных изменений за последние патчи негативно отражается на мнении игроков, а предстоящие ухудшения характеристик техники в патче 1.20 недвусмысленно способны ускорить отток активных участников из проекта на длительный срок. Риторический вопрос, ради чего это делается, неужели видимость онлайна и искусственное завышение показателей с помощью ботов, вместо реальных игроков, способно удержать дорогостоящий проект на высококачественном уровне в перспективе ближайших пяти лет?

Всему приходит конец лишь по причине накопившихся и неисправленных ошибок. Тот же Варкрафт "Драгонфлайт", казалось бы, крутой проект и зайдет детишкам, но дело в том, что детишки играют в другие игры и им ни в одно место не уперся престарелый Варкрафт. Вот и выходит, что игра держалась на плаву только благодаря старым игрокам, а для нового поколения попросту неактуальна. В итоге, проект постепенно сворачивается и происходит объединение серверов, дабы хоть как-то поддержать онлайн и в конечном счете проигрывает конкуренцию более молодым проектам.