Правильный щуп – решение проблем
О вопрос как правильно измерить уровень масла АКПП Додж Джорни сломано на форуме много копий, хотя трансмиссия 62TE куда менее капризна и притязательна если сравнивать её с вариатором Jatco JF011E, где для проверки требуются некоторые танцы с бубном. Сегодня мы поговорим про рестайлинговые версии Джорни и все Фримонты, о которых производитель решил всё же позаботиться и вывести температуру трансмиссионной жидкости на приборную панель. Правила измерения такие же, как и в вариаторе: рабочая температура (выше = лучше), ровная поверхность, машина в паркинге, коробка предварительно прогнана по всем положениям, двигатель заведён.
Мы в сервисе берём специальный щуп с разметкой каждые 5 миллиметров, но вы можете воспользоваться обыкновенным моторным. Самое главное не ориентироваться на зону SAFE, в нашем случае она не обозначает ни минимум, ни максимум, а лишь отметки в 40 и 60 миллиметров.
Нажимаем на кнопки на левой спице рулевого колеса, выводим на экран значение температуры и смотрим в таблицу, предоставленную производителем и уже по ситуации доливаем, отбираем или ездим дальше счастливо без вмешательства.
Лишний раз напомним, что уровень масла АКПП Додж Джорни и Фиат Фримонт нужно проверять отдельным щупом, тем не менее, при помощи перечисленных манипуляций и линейки, приложенной к моторному щупу, можно достаточно точно понимать что происходит в трансмиссии. Что касается самой первой фотографии, там явный перелив, ибо разогреть коробку до 104 градусов по Цельсию, когда будет достигнут теоретический максимум, в условиях города не представляется возможным, всё же у нас не пустыня, да и машина не после гонки.
Для каких машин подходит?
- Dodge Journey
- Fiat Freemont