Найти тему
Тонкости туризма

Надеюсь, этот отель закроют: гневный отзыв о Кемере

Оглавление

«Я скептически относилась к отзывам, считала их заказными. Если отзывы пишутся, значит, это кому-то нужно. Например, чтобы насолить конкурентам или, наоборот, продвинуть свой отель. Но после нашего кошмарного отпуска в Кемере я сама решилась написать отзыв. Надеюсь, этот отель закроют и его не спасет очередная смена названия», — делится читательница Тонкостей Юлия.

Отель Armir Resort 5*

Раньше он назывался Ganita Kemer Resort 5* или Kemer MIllenium Resort 5*. Так вот, это — худший отель Кемера или даже всей пляжной Турции.

Частая смена названий — главный тревожный звонок при выборе отеля.

Сейчас многие системы бронирования пишут все прошлые названия отеля, и распознать таких «он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Жора» очень просто. Не повторяйте моих ошибок, читайте отзывы, смотрите описание на разных сайтах, смотрите соцсети по геотегу. Только вы сами отвечаете за свой отдых!

Отель старый

При смене названий никакого ремонта не производилось: все старое, неухоженное, заросшее и вонючее. В октябре 2022 г. тур стоил 82 тысячи на двоих! Для такого отеля это огромные деньги! Можно было взять отличную «трешку» в городе, еще бы деньги на рестораны остались!

Пляж выглядит как заброшенный пустырь: старые шезлонги, разбитые дорожки, ржавый душ. Мы ездили на другие пляжи: лучше доплатить за шезлонги и напитки, чем быть на этом.

Столовая неопрятная, столы не моют, персонала катастрофически не хватает. Тарелки со сколами, разводами, приборы гнутые, как будто их на мусорке нашли и отмыли. Можно есть из одноразовых приборов: наверное, были частые жалобы, и они решили добавить пластик, но их разбирают быстро, через 10 минут после открытия все одноразовые приборы заканчиваются.

Еду есть можно только ту, которую не нужно готовить

Это оливки, упакованные джемы, сыры, колбасы, овощи и фрукты. Еще хлеб был съедобный, булочки симит, их привозили из соседней лавки по утрам. Все, что готовилось на кухне, просто несъедобное.

Тушеные овощи с явными признаками многократной заморозки и разморозки. Из мяса — наггетсы и разные варианты куриных потрохов: печень на гриле, сердце, желудки. Были и супы, целых пять видов, но все они были в виде очень жидких крем-супов неизвестного состава.

Персонал вежливый, не грубит

Все проблемы отеля понимают, стараются делать лучше, но не от них это зависит. Персонал просто не справляется, говорили, что работников сокращают постоянно. Пляжные полотенца дают на 2 дня и не меняют раньше ни под каким предлогом. Полотенца все рваные, мы 10 минут выбирали в стопке полотенец что-то приличное без дырок и пятен.

Аниматоры стараются, но это не спасает ситуацию. Инвентаря у них нет, веселят подручными средствами. Вообще, людям тут просто не до анимации, вернее, туристов в отеле немного, потому что многие после того, как видят состояние отеля, стараются больше времени проводить за его пределами, на экскурсиях, в городе, на других пляжах.

Отель находится на окраине Кемера, но до города добраться просто. Зимой он не работает, официант говорил, что они открыты до конца октября. Представляю — если бы работал, ко всем бедам, которые ждут туристов в этом отеле, добавился бы холод в номерах. Но скоро стартует новый сезон 2023 г., и весной отель снова откроет свои двери. Обходите эту «пятерку» стороной. Лучше смотрите хорошие «трешки» и, конечно, читайте отзывы и обзоры.

Что еще почитать по теме