Искусственный интеллект уже стал неотъемлемой частью нашей жизни — мы сталкиваемся с ним в быту и на работе, и с каждым годом технология развивается всё стремительнее. Не исключение и сфера маркетинга: чтобы успешно продвигать товары и повышать лояльность к брендам необходимо использовать все доступные современные возможности: автоматическая настройка рекламных кампаний, мгновенный перевод текста на иностранный язык, генерация уникального изображения для оформления статьи. Всё это позволяет, прежде всего, оптимизировать бизнес-процессы и понять, как эффективнее привлекать аудиторию. Но при этом возникает резонный вопрос — есть ли профессиональное будущее у digital-специалистов или их скоро заменит искусственный интеллект? Разобраться в вопросе помогает Андрей Ильин, руководитель отдела performance-маркетинга HTDev. Кому полезен ИИ и как он может помочь в работе? Использовать искусственный интеллект можно в различных областях маркетинга. Конкретно он пригодится: Использование инструмент
Нейросети в маркетинге: помощники или конкуренты digital-специалистам?
10 февраля 202310 фев 2023
9
2 мин