Найти тему
482 подписчика

Поиграл и вам не придется часть 16 // Полнейший ад или же самые худшие ПТ

474 прочитали

Я начал качать ветку китайский ПТ, начать именно решил с 7 уровня, так как опыта у меня мало, на момент начала прокачки у меня было всего почти 1.85 млн свободного опыта.

Но сначала, я бы хотел сделать небольшое отступление, что мне было известно о десятке данной ветке - WZ-113G FT.

Большой, картонный и медленный танк и косым и совсем ужасным орудием.

И что я написал в рейтинге, на основе слов других людей.

Как не обзывали этого китайца - мусоровоз, гробовозка, и прочие оскорбительные называния, но после всей ветки, вам десятка покажется просто сказкой, это вот со слов довольно опытного игрока, который прокачал ее на новый год, с чем я его и поздравляю.

Да уж, меня ждет очень тяжелая ветка, где еще и топ мусор? Ладно, не в первой. Но, я в данный момент рассказа, только купил семерку.

Я начал качать ветку китайский ПТ, начать именно решил с 7 уровня, так как опыта у меня мало, на момент начала прокачки у меня было всего почти 1.85 млн свободного опыта.

Какой тут стоковый ужас. Альфа 310, среднее пробитие, отличная динамика и совсем нет брони, а в режиме, можно было бы просто хилить, о чем я тоже писал, ссылка тут, даже рассмотрел на примере данной ПТ.

Вот с виду, это маленький танчик, с не очень мощным орудием, хотя в топе тут 122 мм орудие, но что меня смущает - 90 снарядов в БК.

Как вы их туда засунули, так как вон сколько более крупных машин, но снарядов там меньше, не смотря на такой же калибр.

Но время первого боя. Что я в нем подметил? А то что стоковый хлам, попал к восьмеркам. Сразу из плюсов - тут есть возможность поставить "динамическую защиту" и "калибровку прицела", так же "навесную защиту" .

Я начал качать ветку китайский ПТ, начать именно решил с 7 уровня, так как опыта у меня мало, на момент начала прокачки у меня было всего почти 1.85 млн свободного опыта.-2

В бою меня благополучно слили, так как все пробитие 189/244, конечно не самое плохое, так же тут хорошая точность, но не хватает, против восьмерок, ведь тут есть небольшая проблема - стабилизация, справедливости ради и как спойлер - ее нет ни на одном танке из этой ветки.

Но все же бой был выигран и я даже был в топе по урону.

Постепенно я на этом играл и все же поставил топовое орудие с более хорошим пробитием 192/250 и ДПМ стал не 2.5к, а почти 2.9к, что как бы много. Но у той же СУ-152 с подобным орудием - ДПМ более 3к.

Но все же я могу сравнить данную ПТ с китайской премиум ПТ8 - WZ-120.

Динамика схожа, альфа 400, правда у восьмерки и ДПМ и пробитие лучше, но вот броня. У семерки ее нет, хотя...Вот вам пару скринов из одного боя.

У ИС-5 на голде пробитие 270.

Так что вот и семерка мне в принципе понравилась, как только накопил опыт, я сразу же продал данный танк. И естественно забыл, но вот снова сток и снова боль. WZ-111-1G FT я купил

Я начал качать ветку китайский ПТ, начать именно решил с 7 уровня, так как опыта у меня мало, на момент начала прокачки у меня было всего почти 1.85 млн свободного опыта.-4

Тут уже снарядов всего 30, а альфа та же. И как бы 1 бой.

Я начал качать ветку китайский ПТ, начать именно решил с 7 уровня, так как опыта у меня мало, на момент начала прокачки у меня было всего почти 1.85 млн свободного опыта.-5

ТОП 1 по урону, и 4к натанкованного урона, но как, я когда играю на данной ПТ она вообще не танкует. А причина во лбу рубки, так как ВЛД, борта и НЛД полный картон, и если у вас нет голды или основного снаряда с пробитием 250, то в рубку вы его не прошьете. Но как бы почти все ТТ имеют пробитие свыше 260 мм на голде, а вот СТ чаще всего 230-240, но помните, есть и те, у кого 270+. И вас будут пробивать, и вертется как на семерке не получится, ведь брони тут гораздо меньше.

Про эту ПТ я не особо хочу говорить, поставил топ пушку, выпал мне сертефикат на скидку исследования девятки и я за 100к свободки взял себе девятку. И как бы можно это ругать, так и хвалить, но мне все же не очень нравится ПТ, да и тем более косой картонный сарай, который может играть только на передовой.

Переходим к девятке. Но правда, уже в следующем выпуске, так как при написании данной статьи, она еще даже не в топе.

Напомню про "услугу" заказной статьи за условные деньги и скорее, что бы получить тему для интересной аудитории тему или же отдельному подписчику тему. Ссылка вот тут.

А на этом все, пишите в комментариях мнение о данной ветке, мне будет интересно.

Всем удачи и пока!