Иногда мы хотим сделать хоть что-нибудь, чтобы о нас заговорили. Даже расстаться с деньгами. Так была придумана реклама.
Напоминаю, что это продолжение моей серии конспектов книги Джеймса Скотта Белла «Маркетинг для писателей, которые ненавидят маркетинг». И о самых важных маркетинговых инструментах речь шла в предыдущих статьях, а теперь мы говорим о том, чего стоит избегать авторам.
Предыдущие статьи:
Акционные рассылки
Есть сайты, которые рассылают своим подписчикам извещения о распродажах или акциях на книги. Автор платит за размещение и устанавливает цену ниже обычной.
У популярных сервисов очень высокая конкуренция, поэтому они могут отказать 80% авторов, которые отправляют заявки. Но вы можете продолжать пытаться. И поищите менее раздутые альтернативы.
Онлайн реклама
По мнению Дж. Ск. Белла, платить за онлайн-рекламу – сомнительная инвестиция. Но вы можете попробовать и сами составить свое мнение.
Многие онлайн-книжные предлагают рекламу внутри магазина. Это будет лучшее вложение рекламного бюджета. Узнайте больше о рекламе и экспериментируйте.
Возможно, если вы не заработаете на рекламе, а хотя бы уйдете в ноль, читатели захотят в будущем вернуться к вашим книгам, заинтересуются другими вашими работами. Но откровенной материальной выгоды от этой рекламы зачастую нет. Она также требует времени, тестирования и запуска рекламной кампании. Возможно, вам лучше посвятить это время творчеству. Экспериментируйте, но не слишком забивайте себе голову.
Буктрейлеры
Одно время это была новая игрушка для писателей. Но интерес к ней уже подостыл.
Почему? Кошельку автора тяжело соревноваться с качеством и бюджетом трейлеров, которые выпускают для ТВ и игр.
Вы можете самостоятельно попробовать сделать ролик на 30-40 секунд. Но будьте готовы к тому, что прироста продаж буктрейлер не принесет.
___
Спасибо за лайки и подписку!
___
Мою книгу "Братья, сестры, мужья" вы можете приобрести на Ридеро! Это не ужастик, а юмористический любовный роман. Буду рада новым читателям!
Своим дерзким побегом с собственной идеальной свадьбы на угнанном «Харлее» взбалмошная Алиса Хэмилтон умудрилась насолить сразу трем семьям. Хватит ли ей запаса кофе и чувства юмора, чтобы разобраться со свистопляской, в которую превратилась ее жизнь… особенно когда ей то и дело мешают братья, сестры и два бывших мужа?"