Найти тему
434,4K подписчиков

Свалял так свалял

Повстречался мне как-то в сети ролик, как методом валяния делают прикольную пчёлку. Мне понравилось и захотелось тоже попробовать, но начать решил не с такого глобального проекта. Для этого был куплен набор, где можно было сделать три брошки - сову, зонтик и лису. Сова должна была получится плюс-минус такой:

Повстречался мне как-то в сети ролик, как методом валяния делают прикольную пчёлку. Мне понравилось и захотелось тоже попробовать, но начать решил не с такого глобального проекта.

Но, первый же блин комом практически всегда. В какой-то момент что-то пошло не так, и вообще я видимо не вполне понял, как правильно валять, в итоге у меня получился какой-то понурый птах, который охреневает от происходящего. Прям символ года минувшего (и очень надеюсь, не текущего).

.
.

Посмотрим, что будет дальше, надеюсь, отточу мастерство хоть немного)

Больше комментариев на Пикабу.