Найти тему
Успехи России

Слушания в Сенате США по китайскому шару выявили двухпартийный консенсус против Пекина

Вот и начали с Китаем происходить интересные события, вызывающие острое чувство дежа-вю у нас, в России. Потому что внезапно вышла представитель Пентагона Мелисса Дэлтони заявил, что после т.н. «инцидента» с аэростатом они никак не могут оставить в силе прежнюю стратегию отношения с Китаем, обязательно надо будет её пересмотреть. Причём понятно, разумеется, в какую сторону.

Про хитрую политику Китая, проводившуюся в последний год, надо понимать один главный мотив. Который заодно диктовал и политику России в отношении многих вопросов… Итак:

Во-первых, не надо быть наивными и думать, что в Китае не понимали с самого начала, что США вскорости доберутся и до них. Уж если это столь отчётливо было видно для нас, в России, то не стоит думать, что это не понимали в Китае. Просто они там, как и мы у себя, правильно считают, что время работает на них, и каждый дополнительный мирный год не только усиливает Китай, но что гораздо важнее – ослабляет Америку. Из этого они главным образом и исходили.

Во-вторых, в Китае с самого начала понимали, что независимо от исхода схватки между Россией и Китаем, сразу же после победы или поражения, США займутся ими. Впрочем, в случае поражения России, Америка бы так занялась Китаем, что там камня на камне не осталось бы. Собственно, в этом и заключался первоначальный план, для которого к власти вели т.н. «либералов» во главе с Навальным: сменить режим и кинуть Россию на Китай, и воевать с Поднебесной чужими руками так же, как сейчас США воюют чужими руками с Россией. Но этот план у них не сработал. Однако, в случае поражения России – к нему немедленно вернулись бы.

Поэтому крайне неприятной для нас логикой Китая было следующее: пусть Россия как можно дольше не выигрывает и не проигрывает, а просто сидит в ситуации затяжного конфликта! Ибо чем дольше США занимаются Россией, тем дольше они НЕ занимаются Китаем.

Именно отсюда и вытекала такая странная форма поддержки, которую оказывал нам Китай: середина на половину, ни туда и ни сюда…

Однако же, и это в-третьих, столь же отчётливо в Китае понимали, что эта ситуация не будет тянуться вечно. Что США очень быстро обнаружат, что время идёт, ситуация на российском направлении не меняется, а Китай продолжает уходить вперёд – и сосредоточится после этого на Китае, под тем или иным удобным предлогом отскочив от России.

И что же в итоге? Недолго ждать пришлось! В Сенате уже начались слушания по поводу инцидента с китайским аэростатом, и эти слушания иметь несколько странностей. Вот, что говорит об этих слушаниях политолог-американист Дмитрий Дробницкий, цитируем:

«Сенаторы спрашивали очень жёстко. И даже не спрашивали, а отчитывали людей из Пентагона. Аргументы последних сводились к тому, что шар не представлял особой опасности для нацбезопасности. Вся суть выжидания со стороны американских военных сводилась к тому, чтобы сбить шар контролируемым образом над тёплыми и спокойными водами Атлантического океана и изучить китайский шпионский зонд.

Если бы шар был сбит над Алеутскими островами (у Аляски), утверждали сотрудники минобороны, операция по его извлечению из холодных штормовых вод превратилась бы в сущий ад. Такое объяснение не устроило сенаторов, причём обеих партий».

А здесь следует помнить, что Сенат контролируется демократами, но почему-то лояльности в отношении действий администрации и близко не наблюдается. А почему?

А потому, что дело тут не в лояльности. Дело в том, что мы как раз наблюдаем то самое переключение внимания – с России на Китай. Причём – да, со стороны обеих партий одновременно. А это означает лишь одно: весь правящий класс США считает, что пора браться за Китай. Причём – срочно, немедленно, все сроки и так уже вышли. При этом разногласия о том, как выбираться из ситуации с Россией у них ещё остаются, кое-кто даже думает, что они войну на два фронта потянут. Но большинство просто считает, что дела в Европе надо замораживать и перемещаться в Азию.

Собственно, вся эта лютая и неуёмная активность американской империи нам хорошо знакома. Последние лет 10 что бы Россия ни сделала, или даже в ситуациях, когда она не делала ничего, потому что-то в Вашингтоне находился повод для негодования, для требования санкций, а когда повода не находили, то его создавали. У них вот миллиардер Эпштейн в тюрьме якобы «повесился», и почему-то весь мир только отвернулся и старательно сделал вид, что не заметил ничего. Хотя есть все основания думать, что его именно убили, и государство к этому причастно напрямую. А вот в России погиб Магнитский – да, трагически, да, это было плохо – и сразу же обрушился потом международных санкций. А где простите санкции за Эпштейна? Нету их? И не будет!

Или уж самый вопиющий пример: когда США срочно понадобилось новые санкции вводить, а Россия, как назло, ну вообще ничего не делала, прямо придраться было не к чему – не проблема, нашли, придумали и придрались! Повесили на Россию взрывы на каких-то складах в какой-то там Врбетице – и вся Европа потом покорно высылала наших дипломатов, хоть все и понимали, что это враньё чистейшей воды.

Это лишь примеры, а суть-то проста и понятна, и теперь уже она очевидна для всех: когда империя только и ищет предлога, чтобы напасть или хотя ввести санкции, то она будет цепляться ко всему, и всё ей будет не так: найдёт она обязательно свой предлог! А если не найдёт, так сама сконструирует.

Сейчас Америке просто срочно необходимо наброситься на Китай, Америка уже ножками перебирает в нетерпении – и все понимают, что она всё равно набросится! «Пробирку Паэулла» сочинит, «воздушный шарик Блинкена» придумает, введёт санкции имени какого-нибудь гонконгского или тайваньского Магнитского – это неважно.

Уже одно то бурлящее кипение, которое началось в Сенате США по поводу «китайского шарика», говорит о том, что там сложился двухпартийный консенсус – читай, полное внутриэлитное согласие – о том, что Китай пришла пора давить, причём срочно. И политики просто отрабатывают эту волю реальных закулисных элит США. И можно не сомневаться, добьются своего.

Для России это будет хорошая новость, нам станет полегче, да и Китай станет посговорчивей, потому что ему станет нужна уже наша помощь, а не наоборот. И все события указывают на то, что ждать осталось недолго.