Максим не хотел ехать в этот маленький городок, куда его часто возили к бабушке. От детства у него остались смутные и не совсем приятные воспоминания, в виде колорадских жуков, головок чеснока, лопаты и уборной на улице. Особенно ему не нравился туалет, сколоченный из досок. В самом городке тоже было тоскливо, люди отсюда бежали, предпочитая более удобные места, где можно отдохнуть и развлечься, купить любую еду и насладиться благами цивилизации. К сожалению, сейчас Максим не мог отказаться от поездки. Он надеялся, что бабушка оставит ему в наследство свою квартиру, а для этого приходилось подлизываться всеми удобными способами.
Сейчас он мечтал лишь о том, чтобы поскорее уединиться в своей комнате и заняться работой. Только вот ему по дороге повстречался приятель, с которым он общался в детстве, приезжая на каникулы. К его досаде, приятель узнал Максима и подошел нему.
– Йоу, – позвал он, хлопнув по плечу Максима. – Как делишки, как жизнь молодая?
– Все нормально, – буркнул Максим, дернув плечом. Его раздражало в Иване буквально все – от манеры общаться, одеваться, до его навязчивых жестов. Только вот прилично от него отделаться не выходило. К тому же в маленьком городке все знали всех, и грубость могла выйти боком. Приходилось терпеть.
– Слушай, дружище, я, короче, научился ходить по воде, – заявил Иван, ожидая увидеть удивление.
– Врешь ты все, – Максим обреченно пожал плечами. Его надежда уединиться, рушилась буквально на глазах.
– Идем, покажу. Если поверишь, с тебя бутылка.
Максим немного подумал и решил, лучше он пойдет и посмотрит, так быстрее отделаться от надоедливого знакомого. Он мрачно поплелся к речке, на берегу которой они любили сидеть. Раньше здесь был небольшой мост, который даже мостом не назовешь, Максим не знал, что это такое. Мост лишь недалеко выступал над поверхностью воды, был длиной в пять шагов, и с него любили прыгать в воду, а женщины порой стирали.
Сейчас этого моста не было, что давало понять, как течет время. Максим вздохнул с ностальгией, пока Иван снимал кроссовки и закатывал штанины. Затем он молча шагнул в воду, и пошел вперед. Максим разом забыл о своих мыслях, он озадаченно наблюдал за тем, как Иван шагает практически по по воде, совсем немного намочив ноги.
Это как, озадаченно думал он, и подошел ближе, глядя на улыбающегося Ивана. И впрямь, ходит по воде…
Но стоило ему взглянуть под воду, как Максим рассвирепел. Тот самый мостик никуда не делся, его просто скрыло водой, но по нему еще можно было ходить, с осторожностью, конечно, но при должной сноровке, человек бы справился.
– Не будет тебе выпивки, – буркнул Максим и пошел прочь, оставив смеющегося Ивана далеко за спиной.