Я вышла с концерта с грустью. С ощущение разочарования и попытками реабилитировать его в своих же глазах. "Это была сложна задача, набрать разных номеров и выстроить в одну линии, проработать актерское мастерство, и вообще, это просто я не фанат музыки старого танго и больше люблю нуэво".
Сразу же начинаю рефлексировать. "Чтобы не разочаровываться, на надо очаровываться". Не надо было строить ожиданий, и не было бы расстройства. Это твои проблемы, что ты чего-то ожидала от концерта. Но когда пишут про "пронзительные сюжеты, блестящую хореографию, лучшее за 10 лет" ты и ждешь лучшего. Проблема в том, что все эти эпитеты - субъективны.
Следом прибегает "Критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай". А смогла бы я выступить лучше? На данном этапе - точно нет. И технику, и выразительность мне нужно прокачать. Могла ли я выстроить номера интереснее? Возможно. Но у меня нет ни хореографических знаний, ни режиссерских, ни насмотренности, как у того же Арсе. Насмотренность есть, но она явно меньше, чем у специалистов с 20-летним стажем. Хотя бы потому ,что я танцую 10 лет урывками. Смогла бы я провести сценарий через весь спектакль и объединить номера друг с другом? Возможно. Но пока не представляю как.
Анализируя все это, получается, что разочаровываться не с чего. Ты не можешь сделать лучше, сама настроила ожиданий - это твои проблемы. Заданная тобой планка, которую никто не обязан выполнять.
Более того, я смотрю свое видео и понимаю, что там я себе сейчас уже тоже не нравлюсь. Я хочу более углубленный, техничный и эмоциональный клип. Но ничего в этом направлении не делаю.
Самым сложным, в итоге, оказалось признать чувство разочарования и побыть немного в нем. Это действительно оказалось в новинку. Убегая в рефлексию и причины, можно забыть чувствовать жизнь.
А сейчас, написав этот пост, я чувствую облегчение. И растерянность. Только я решила, что все-таки не хочу вышку по танцам, как мне опять не нравится чужое исполнение и не хватает знаний, инструментов и ресурсов, чтобы сделать, как я хочу)