Предыдущая
***
Мы подошли к огромной высотке, стоявшей посреди маленьких домов.
– Переживаешь? – спросила Мария.
Я кивнула. На самом деле жить отдельно от подруги и даже отдельно от всех обитателей нашего детского дома для меня непривычно. Но это новая страница в моей жизни. Я начну всё с чистого листа, забуду всех опекунов, что были у меня. Забуду этот детский дом как страшный сон. Забуду Марию, Соню, Карину Евгеньевну... Всех, кто окружал меня все эти годы здесь.
На глаза навернулись слезы, но я быстро проморгалась, подавляя эмоции.
Нет, я не буду по ним скучать, вспоминать или даже плакать. Это тот самый момент в моей жизни, когда хочется всё перечеркнуть. Перечеркнуть в моих воспоминаниях всё, связанное с ними.... Проклятие, притягивание проблем... Да всё!
Я вздохнула и повернулась к Марии. Она повернула голову в мою сторону и улыбнулась.
– Это твоя взрослая жизнь, – она протянула ключи в сжатом кулаке.
Я тоже протянула ладошку, и Мария положила свой кулак в мою ладонь, а второй «обняла» мою руку снизу. – Теперь ты совсем взрослая...
Мария положила ключи в мою руку. Я перевела взгляд с руки на ее лицо и увидела на глазах слезы.
– Я хоть и немного времени провела с тобой, но уже привыкла, как к собственной дочери. Пиши иногда мне. – Мария вытерла слезы и отошла на пару шагов. – Много дел, поэтому я побежала.
– Пока, – крикнула я ей вслед, а Мария только махнула рукой не оборачиваясь.
Я следила, как она отдаляется, словно прощалась с прошлым. А потом повернулась к железной двери и вздохнула вновь.
– Вот она, новая жизнь... – одними губами произнесла я. Посмотрела на руку с ключами и, сжав их, тут же поднесла ключ от домофона к разъему. Проиграла мелодия, и я дернула дверь.
В подъезде было так же светло, как и на улице. Я криво улыбнулась и зашла внутрь. Дверь за моей спиной закрылась с хлопком, заставившим меня подскочить.
– Всё хорошо... – сказала уже вслух, но н громко, – Здесь нечего бояться. Всё хорошо...
– Всё прекрасно... – раздался голос, что заставило меня еще раз вздрогнуть. – ...ик...
Только алкаша здесь не хватает. Что же мне делать? Может, выйти и вернуться, когда он уйдет? Но когда это будет? Может, он не живет здесь и скоро его выгонят здешние люди?
Точно! Надо выйти и позвонить в полицию.
– Ну, поднимайся, трусиха. Я не укушу, – довольно ровно сказал неизвестный. – ...Ик... Может, мне спуститься?
Я сглотнула.
– Не-не надо, – сказала и мысленно обратилась к ангелу за помощью, но он молчал. Может, так и должно быть? Может, этот... мужчина не хочет мне ничего плохого? Может, он хороший?
После множества опекунов у меня плохо с доверием к людям, тем более пьяным.
– Ну и где ты?
– Иду, – решила рискнуть и стала медленно подниматься по лестнице. Судя по голосу, мужчина находился у почтовых ящиков между первым и вторым этажом. Я поднялась на первый и посмотрела на лестничную клетку, туда, где прежде стоял мужчина. Его не было видно. Неужели это выходки ангела и его шутка?