Найти тему
3K подписчиков

Полная Луна для Дины!

Диночке было всего пять лет, и она очень любила сказки. На сон грядущий мама Лиза читала ей сказки. В этот вечер мама прочитала ей сказку о Красной Шапочке, затем, как всегда уложила дочку спать.

Диночке было всего пять лет, и она очень любила сказки. На сон грядущий мама Лиза читала ей сказки. В этот вечер мама прочитала ей сказку о Красной Шапочке, затем, как всегда уложила дочку спать. Диночка закрыла глаза, ей приснился большой и страшный волк. Она проснулась испуганная, хотела было позвать маму, но потом передумала, встала со своей кроватки и подошла к окну, увидела на небе большой и светящийся шар. Диночка смотрела, как заворожённая, и даже позабыла о страшном и сером волке.

На утро мама Лиза подошла к кроватки дочки, поцеловала в лобик в золотистых кудряшках:

  • Вставай, Диночка, - ласково она произнесла.

Диночка открыла глаза и потянулась всем тельцем, улыбнулась:

  • Мамочка, мне не спалось, я подошла к окну и увидела какой-то светящийся большой шарик. А что это такое?
  • Это называется полнолуние. Когда Луна из месяца превращается в такой круглый шар - это и есть полнолуние. В полнолуние можно загадывать желание, которое обязательно сбудется.
  • Мамочка, а желание можно загадать любое?
  • Почти любое. Есть такие желания, что и полная Луна не в состоянии выполнить.

Диночка задумалась, почему не любое, хотела об этом спросить маму, но тут зазвонил телефон, и мама стала обсуждать с курьером подробности доставки подарка для дочки, которой через три дня исполнялось шесть лет. Когда мама Лиза закончила разговаривать, Диночка уже и забыла о своём вопросе. Диночка с мамой позавтракали, и они отправились в детский сад, а затем мама Лиза на работу.

В семнадцать лет Дина закончила школу и благополучно поступила в университет. Она училась на отлично, а по окончании университета поступила в аспирантуру. Под "своё крыло" её взял молодой и подающий надежды доктор наук Евгений Петрович. Дине было двадцать пять, а её наставнику тридцать девять. У них сложились дружеские отношения, а ещё Дина поняла, что в первые в жизни влюбилась, да так, что "потеряла" совсем голову. Она понимала, что у Евгения Петровича семья, двое детей, поэтому она старалась не подавать виду своему педагогу, что у неё учащённо бьётся сердце при его появлении.

Закончилось обучение Дины, она благополучно защитила кандидатскую, и вся стала посвящать себя науке в одном НИИ. Ей предлагали остаться и преподавать в том же университете, но она отказалась. Каждый день видеть своего любимого и не иметь возможности прижаться к нему и обнять - это было ей невыносимо.

На своё тридцатилетие она пригласила своих друзей отметить это событие в ресторан. Празднование затянулось до полуночи, когда все разошлись, Дина вышла последней, вызвала такси. А пока ждала такси, из-за облаков, застилающих серое ночное небо, выглянула полная Луна. Дина подняла глаза, посмотрела в ночное небо и попросила Луну о самом своём заветном желании. Такси подъехало, Дина уселась на заднее сидение и стала звонить маме, что скоро приедет.

Вышла из машины, спросила:

  • Сколько я вам должна за поездку?
  • Пятьсот рублей, - ответил до боли знакомый голос.

Затем водитель тоже вышел из машины и произнёс:

  • Здравствуй, Дина. Ты, очевидно, удивлена, увидев меня? Ещё два года назад у меня была семья, хорошая работа. В один из дней на кухне я нашёл записку, в которой рукой жены было написано: "Женя, я полюбила другого, я уезжаю вместе с детьми. Прощай и прости, если можешь". Я с горя запил, забросил работу. Как итог, я был уволен. Хорошо, что бывший мой студент пристроил меня на эту работу. Ведь к преподаванию меня брать не хотели из-за испорченной репутации.

Сердце Дины бешено забилось, как тогда в годы учёбы, она про себя мысленно сказала "Спасибо" полной Луне.

P. S. Недавно одна дама, прочитавшая мой рассказ, написала, что русские очень любят сказки со счастливым окончанием. Вот и я обожаю, а по сему, думаю, что желание Дины исполнилось почти полностью, а когда Евгений ответит взаимностью, то уже полностью. Думаю, так и произойдёт! Всем причитавшим МИРА, ДОБРА и ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ!