516 подписчиков

Бюджетный качественный парфюм, который не уступает дорогим брендам

113 прочитали

Сегодня, когда стоимость парфюмерии стала, на мой взгляд, запредельной, хочется найти более менее бюджетный, но качественный аромат.

Дешёвый- не значит плохого качества. Низкая цена не показатель того, что аромат не стойкий.

Стоимость парфюма зависит от многих факторов, включая:

  1. Качество ингредиентов: дороже всего стоят экстракты и натуральные отдушки, такие как абсолю или естественные масла. Качественные ингредиенты делают аромат более прочным и длительным.
  2. Репутация бренда: известные марки, такие как Chanel, Dior или Gucci, вложили много времени и усилий в создание своего имиджа и репутации. Это делает их продукты дороже.
  3. Рекламные и маркетинговые затраты: высокие рекламные и маркетинговые затраты для продвижения продукта также влияют на цену.
  4. Упаковка: дороже всего стоят элегантные упаковки из дорогих материалов, таких как стекло или металл.
  5. Место производства: цена на парфюм может также зависеть от страны, в которой он был произведен.

Сегодня,  когда стоимость парфюмерии стала, на мой взгляд, запредельной,  хочется найти более менее бюджетный, но качественный аромат.  Дешёвый- не значит плохого качества.

Ниже я приведу хорошие, бюджетные варианты парфюмерии, которые достойны внимания:

Сегодня,  когда стоимость парфюмерии стала, на мой взгляд, запредельной,  хочется найти более менее бюджетный, но качественный аромат.  Дешёвый- не значит плохого качества.-2

Ароматы для мужчин:

  1. Avon Luck for Him - мускулистый аромат с нотами апельсина, мяты и кедра. Аромат для мужчин.
  2. Nautica Voyage - свежий и нежный аромат с нотами морской воды, мяты и бергамота. Для мужчин.
  3. Lacoste Challenge - цветочный аромат с нотами жасмина, лилии и ветивера.
  4. Davidoff Cool Water - морской аромат с нотами мяты, кориандра и ванили.
  5. Giorgio Armani Acqua di Gio - свежий аромат с нотами цитрусовых, морской воды и мускуса.
Сегодня,  когда стоимость парфюмерии стала, на мой взгляд, запредельной,  хочется найти более менее бюджетный, но качественный аромат.  Дешёвый- не значит плохого качества.-3

Ароматы для женщин:

  1. Mexx Black Woman - разнообразие нот от фруктовых до цветочных делают этот аромат красивым и достойным.
  2. Women’s Secret Eau My Secret - Этот аромат скрывает в себе загадку и чувственность, словно тайное послание в бутылке. Его ноты создают атмосферу интриги и романтики.
  3. Antonio Banderas Her Secret - Аромат, который подчеркивает женскую тайну и страсть. Его ноты сочетают в себе чувственность и соблазн, как секрет, который нельзя скрывать.
  4. Shakira Elixir - Этот аромат наполняет вас энергией и страстью. Его ноты создают атмосферу пылкой экзотики и чувственности. Один из моих любимых бюджетных ароматов.
  5. Jennifer Lopez Live Luxe - ещё один мой фаворит. Его ноты напоминают о ярких моментах жизни и радости.
  6. Jil Sander Sun - Этот аромат словно летний день, полный света и свежести. Его ноты призывают к отдыху и наслаждению солнечными лучами. Пожалуй, самый любимый аромат из тех, что я здесь привела. Время от времени пользуюсь им. Он напоминает мне о лете.

Сегодня,  когда стоимость парфюмерии стала, на мой взгляд, запредельной,  хочется найти более менее бюджетный, но качественный аромат.  Дешёвый- не значит плохого качества.-4

Надеюсь, статья была тебе полезна. Я привела здесь список тех ароматов, которые лично мне очень нравятся.

Подписывайтесь на канал.

Еще можешь почитать о парфюмерии для разных психотипов и о парфюмерии по знаку зодиака в специальной подборке.

Если ароматы из статьи показались тебе дорогими, зайди на сайт аналогов парфюмерии и выбери себе похожий аромат за меньшие деньги.

Если тебе хочется почитать гороскоп на каждый день, у тебя есть жизненные вопросы (любит/ не любит, что вас ждет в будущем) обрати внимание на бот в телеграм.

Все мои проекты ЗДЕСЬ.

Ставьте лайк и благодарю за подписку