Найти тему

Проблемы Renault Sandero I: двигатели и трансмиссии

  • Автомобиль построен на глобальной платформе В0 концерна Renault-Nissan. На Sandero I поколения устанавливались четыре двигателя. Все — с опорами одинаковой конструкции, из которых только нижнюю подушку приходится менять в среднем каждые 60 тыс. км. Остальные чрезвычайно надёжны.

Советы по выбору машин на вторичке и всё о надёжности автомобилей с пробегом: подписывайтесь на канал!

  • Двигатели K7J и K7M одинаковые по конструкции, отличаются они только рабочим объёмом и мощностью — 1,4 на 75 л.с. и 1,6 литра на 84 л.с. Атмо­сферные 4-цилиндровые агрегаты с 8 клапанами и одним распреде­лительным валом при правильном обслужи­вании живут более 300 тыс. км. При серьёзной поломке их ремонт обычно нерента­белен — проще заменить двигатель целиком на агрегат б/у.
-2
  • Двигатель К4М — атмосферный 16-клапанный мотор объёмом 1,6 литра — отличается от менее мощных моторов головкой блока с двумя распред­валами. Он тоже очень надёжен: пробег до капитального ремонта более 300 тыс. км, и его тоже обычно невыгодно пере­бирать. Общая проблема для всех бензиновых двигателей — датчики положения коленвала и холостого хода, отказы которых бессистемны: узлы могут прослужить и 30 тысяч, и 100 тыс. км.
-3
  • Дизельный двигатель К9К объёмом 1,5 литра офици­ально на Renault Sandero для российского рынка не устанав­ливался, но иногда встречается на экспортных хэтчбеках. Он ремонто­пригоден, однако ремонт требуется редко: 8-клапан­ный дизель с впрыском типа common-rail и турбо­наддувом способен проехать до 400 тыс. км. Мотор не особо требо­вателен к качеству топлива и не склонен к перегревам.
-4
  • Большинство автомобилей оснащены 5-ступенчатой механической КПП, крайне надёжной (ресурс более 300 тыс. км) при условии поддер­жания в ней уровня масла. Срок службы сцепления зависит от режима эксплу­атации, но в среднем он достигает 150 тыс. км.
  • На Sandero с двигателем 1.6 16V также устанав­ливалась автомати­ческая КПП. 4-ступен­чатый агрегат в целом работает бесперебойно, един­ственное проблемное место — клапан модуляции. При его засорении автомат пере­ключается с толчками и в пределе может перейти в аварийный режим.

Больше отчётов о надёжности машин с пробегом!

Авто
268,3 тыс интересуются