Найти тему

Антигравитация, и не только.

-2
-3
-4
-5
-6

…став царями Фив, решили братья укрепить свой город. Лишь высокая Кадмея, крепость Фив, построенная Кадмом, была защищена стенами, весь же остальной город был беззащитен. Братья сами построили стену, вокруг Фив. Как различен был их труд! Могучий, как титан, Зет носил громадные глыбы камня, напрягая все свои силы, и громоздил их друг на друга. 

 

Амфион же не носил каменных глыб; послушные звуку его златострунной кифары сами двигались камни и складывались в высокую несокрушимую стену. 

 

Резонно предположить, что два противоположных метода символизируют два аспекта одного процесса.

Кто - то, создаёт невесомость. Судя по символу, производя вибрацию. 

Кто - то, перемещает, лишённые веса предметы. 

Согласно мифам древней Греции, боги Посейдон и Аполлон, переодетые каменщиками, предложили царю Лаомедонту свои услуги. До того времени при постройках укладывали камни один на другой без всякого связывающего их цемента. Такие постройки носят название циклопических построек. 

 

Та же идея. 

Посейдон - олицетворение силы физической. Аполлон - силы искусства, музыки. 

 

Джон Уоррел Кили ( 3 сентября 1837г. — 18 ноября 1898г.) — американский «изобретатель», утверждавший, что им открыт новый источник энергии. 

 

В 1872г. Кили заявил, что им сконструирован механизм, приводящийся в движение звуковыми вибрациями (для извлечения которых использовались камертоны). По утверждению Кили, «симпатические вибрации» вступали в резонанс с эфиром, вызывая «делиберацию» или «дезинтеграцию» вещества — например, воды. Тогдашнее описание опытов Кили выглядело, например, так: 

 

Аппарат состоит из «либератора» — прибора, развивающего «эфирный пар», передатчика, концентрирующего и передающего в шаровый двигатель эту межатомную силу, где она превращается в механическую, и самого двигателя… Мистер Кили провел смычком по трем камертонам, стоящим на точно рассчитанном расстоянии от двигателя, затем ударил молоточком по стальной пластине, укрепленной на «либераторе», чтобы… присоединить силу её колебаний к тем камертонам… Когда «эфирный аккорд» умолк, Кили заявил… что в передатчике сосредоточена теперь сила, соответствующая давлению приблизительно 1760 кГс/см²… В нескольких шагах стоял … демонстрационный прибор, состоящий из длинного рычага на оси, на одном конце которого висела гиря массой 250 кг, а над другим концом находился небольшой цилиндрик с поршнем… Достаточно было Кили открыть краник у цилиндра, чтобы рычаг с гирей быстро и плавно поднялся вверх… 

 

Е. П. Блаватская. 

И если все это кажется настолько ненаучным, что даже не заслуживает быть отмеченным, тогда пусть наука объяснит, каким механическим и физическим законам, известным ей, подлежат недавно произведенные феномены так называемым двигателем Кили (Keely's Motor)? Что это, что действует, как страшный возбудитель невидимой, но ужасающей силы, которая не только способна привести в движение машину в 25 лошадиных сил, но даже была применена для поднятия самой машины? Тем не менее, это достигается просто проводя скрипичным смычком по камертону, как это было повторно доказано. Ибо эфирная сила, открытая Джоном Уорелем Кили из Филадельфии, хорошо известным в Америке и Европе, не является галлюцинацией. Несмотря на его неудачу в применении ее – неуспех, предсказанный и утвержденный некоторыми оккультистами с самого начала – феномены, демонстрированные исследователем в течении последних нескольких лет, были изумительны, почти граничащие с чудом Если бы успех Кили был допущен, он мог бы на протяжении нескольких секунд разложить целую армию на атомы так же легко, как он привел в подобное состояние мертвого быка. 

 

Согласно скромному мнению оккультистов, так же как и его ближайших друзей, Кили был и еще сейчас находится у порога одной из величайших тайн Вселенной; той, на которой, главным образом, зиждется вся тайна физических сил и эзотерическое значение символа «Мирового Яйца 

 

Кили, объясняя работу своей машины, говорит: «При проектировании любой машины, построенной до сего времени, никогда не был найден способ для установления нейтрального центра. Если бы это было найдено, то трудности искателей «перпетуум мобилэ» окончились бы, и эта проблема сделалась бы установленным и действующим фактом. Предварительный импульс в несколько фунтов был бы достаточен, чтобы привести такую машину в движение и заставить ее действовать на протяжении веков. Задумывая свою вибрационную машину, я не искал достижения постоянного движения; но мною установлен кругооборот, действительно, имеющий нейтральный центр, который находится в таком положении, что может быть возбуждаем посредством моего вибрационного эфира, и пока он находится под воздействием указанной субстанции, он, на самом деле, является машиной, которая независима от массы (или земного шара), и этим она обязана замечательной скорости вибрирующего кругооборота. Все же, несмотря на все ее совершенство, она нуждается в питании вибрирующим эфиром, чтобы сделать из нее независимый двигатель... Все построения требуют основания, прочность которого соответствовала бы массе, поддерживаемой ими, но основания Вселенной покоятся на точке пустоты, значительно меньшей, нежели молекула; в действительности, чтобы лучше выразить эту истину, на интер-эфирной точке, но для понятия этого требуется беспредельный ум. Заглянуть в глубины эфирного центра равносильно исканию предела в обширном пространстве небесного эфира, с тою лишь разницею, что «одно есть положительное поле, тогда как другое – поле отрицательное.» 

 

Именно это является, как это легко можно видеть, Восточною Доктриною. Интер-эфирная точка Кили есть Лайа-точка оккультистов; но это, однако, не требует «беспредельного ума, чтобы понять ее», но лишь особую интуицию и способность проследить ее сокрытое место в этом мире Материи. Конечно, центр Лайа не может быть создан, но интер-планетный вакуум можно образовать – как это доказано проявлением звуков колокольчиков в пространстве. Тем не менее, Кили говорит, как несознательный оккультист, когда он замечает в своей теории планетного равновесия (suspension). 

 

Е.И. Рерих. 

 

§251. Кили был изобретателем конца XIX столетия, американец из Филадельфии. Он заинтересовался проблемой молекулярных вибраций и дезинтеграции материи. Посредством симпатических вибраций он пытался освободить энергию, заключенную в молекулах и атомах, что ему и удавалось, но только ему лично, ибо в этом участвовала его личная сила, как это объясняет Е.П.Блаватская. Много спекулянтов и финансистов старались обогатиться на открытии Кили и создали ему дурную славу, результатом чего явилось осуждение его авторитетами науки, как афериста, хотя открыто заявление это было сделано лишь после его смерти. Интересно отметить, что книги его являются сейчас чрезвычайною редкостью и, как всегда, вероятно, читаются при закрытых дверях. Кили – еще одна жертва человеческого невежества и подлости. 

 

Строитель Кораллового замка — Эдвард Лидскалнин— родился 12 января 1887 года (по другой версии — 10 августа) на территории современной Латвии. О его детстве известно немного. Он не был богат и доучился в школе лишь до четвёртого класса, затем учился камнетёсному и камнерезному делу. 

 

В 1910 году Лидскалнин покинул Латвию. 

 

С 1912 года жил в США, переезжая из Орегона в Калифорнию, а оттуда, в Техас, работая в лагерях по заготовке древесины. Переезжает во Флориду. Во время своих скитаний по миру он увлекается изучением наук, астрономией и историей Древнего Египта. 

 

Строительство замка началось в 1920г.после покупки Лидскалнином за 12 долларов США небольшого участка земли во Флориде. Сам Эдвард называл своё творение — Rock Gate Park («Каменные врата»), название «Коралловый замок» позже дадут сооружению соседи и туристы. Строительство велось в строжайшем секрете. 

 

Чтобы избежать любопытных взглядов и не выдавать своих секретов, Эдвард работал один и только после захода солнца. Остаётся неизвестным, как он в одиночку доставлял с побережья Мексиканского залива многотонные известняковые глыбы, весом в несколько десятков тонн,обрабатывал их и водружал друг на друга. 

 

В 1936г. на соседнем с Лидскалнином участке планировалось возвести многоэтажный жилой дом. В связи с этим Эдвард решает перевезти своё сооружение в другое место. Он покупает новый участок в 16 км к северу от Флорида-Сити в городе Хомстед и нанимает грузовик, с помощью которого перевозит своё творение на новое место. При этом загружает и разгружает грузовик опять-таки сам, без свидетелей. На полный переезд всех построек и возведение их на новом месте Лидскалнину потребовалось 3 года. В Хомстеде Эдвард продолжил работу по сооружению замка вплоть до своей смерти в 1951 году. 

 

Хотя замок и называется «коралловым», на самом деле он сделан из оолита или оолитового известняка. Оолит может включать в себя локализованную концентрацию ископаемых ракушек, кораллов. Этот материал часто встречается по всей юго-восточной Флориде (между прочим, эти камни имеют очень острую поверхность и режут руки, как нож). 

 

В комплекс замка входит большое количество строений и сооружений. Главная доминанта — двухэтажная квадратная башня весом 243 тонны. Первый этаж башни Эдвард использовал под мастерские, второй — под жилые помещения. Рядом с башней выстроен павильон с ванной и колодцем. 

 

Территорию замка украшают различные каменные скульптуры, в том числе каменная карта Флориды, планеты Марс и Сатурн (весят по 18 тонн), 23-тонный месяц, солнечные часы, по которым можно определить время с точностью до минуты, огромный стол в виде сердца, кресла-качалки, фонтан и многое другое. 

 

Самым высоким сооружением Кораллового замка является 12-метровый обелиск, весящий 28,5 тонн. На обелиске Эдвард вырезал несколько дат: год своего рождения, а также годы начала строительства и переезда замка. 

 

Самый тяжелый монолит, весящий более 30 тонн (больше, чем средний вес камней в знаменитом Стоунхендже и в Пирамиде Хеопса в Египте), служит одним из блоков северной стены. Около 30 тонн весит и так называемый телескоп, труба которого достигает высоты в 7 метров и направлена на Полярную звезду. Общий вес всех построек оценивается в 1100 тонн. 

 

В замок ведут единственные ворота. Это — самое удивительное сооружение постройки. При ширине створки 2 метра, высоте 2,3 метра, толщине 0,5 метра и весе в 9 тонн она настолько сбалансирована, что её может открыть маленький ребёнок. Инженеры пытались понять, как Лидскалнин смог найти идеальный центр тяжести, позволяющий открывать ворота при минимальном усилии. 

 

В 1986 году ворота перестали открываться. Потребовалось шесть мужчин и 50-тонный подъемный кран для их демонтажа. Под ними находился вал и подшипник от грузовика. Как оказалось, Лидскалнин без использования электрических инструментов просверлил в толще известняка практически идеальное круглое отверстие. За десятилетия вращения ворот старый подшипник покрылся ржавчиной, это и стало причиной их поломки. После замены подшипника и вала, ворота водрузили на место . 

 

Есть версия,что Лидскалнин использовал электромагнитный резонанс. В пользу этой версии якобы говорит обнаруженный на территории замка странный прибор. Высказываются предположения, что с помощью него Эдвард мог получить электромагнитное поле, уменьшая вес огромных камней практически до нуля. 

 

Ещё одну версию, «объясняющую» тайну постройки сооружения, высказал Рэй Стонер в своей книге «Загадка Кораллового замка» . Он полагает, что латышский архитектор владел секретом управления антигравитацией. По его теории, наша планета покрыта некой энергетической сеткой и в местах пересечения её «силовых линий» возникает концентрация энергии, позволяющей с лёгкостью перемещать даже очень тяжёлые предметы. По мнению Стонера, именно в Южной Флориде, там, где Эд построил свой замок, и находится мощный диамагнетический полюс, благодаря которому Эду удалось преодолеть силы гравитации, создав левитационный эффект. 

 

Всё это наводит на определённые мысли.