Показывать успехи своих учеников всегда приятно. Но как привести детей с тяжелыми РАС, интеллектуальными нарушениями к этому успеху? Я знаю, потому что уже 16 лет работаю с этой категорией детей,поэтому в блоге Спец ТВ теперь есть рубрика для педагогов «Итоги недели», в которой делюсь тем, как мы идём к результату и какая работа по планированию и анализу остаётся за кадром. Если какие-то моменты хочется узнать поподробнее, можно написать в комментариях.
Прошедшая неделя была сложной и важной в плане решений.
- вышла на работу злая, в самом хорошем смысле этого слова (это как раз та злость, которая помогает менять к лучшему и добиваться своих целей)
- в преддверии консилиума выработала свою четкую позицию относительно образовательных преград и дефицитов в классе, которые обязательно надо учитывать, и решать как их преодолевать
- подвела итоги полугодия по освоен СИПР - просчитала баллы по предметам и процент освоения программы
- положительная динамика превзошла мои ожидания!!!!! за полгода средний показатель освоения программ около 50%
- провела анализ всех опробованных способов наладить классно-урочную систему обучения по программе (АООП НОО) вариант 8.4
- подготовила предложения по преодолению преград в обучении, чтобы к концу года все ученики смогли выйти на хороший результат
- обсудила их целесообразность с коллегами
- прошел консилиум, и что приятно, как всегда, это был диалог о том, как лучше для каждого ребёнка, а не формальная процедура
- уже начали работать, по-новому организуя учебный процесс, и результат порадовал сразу
- два дня спокойных уроков, когда все ученики вовлечены в процесс, а уровень тревоги пошёл вниз
- составила к выходным для родителей новые упражнения для домашних занятий
- разработала план домашних занятий для всех семей, кого сопровождаю дистанционно, потому что мамам нужна рабочая система, а не просто рекомендации
#spectv #дети #рас #аутизм #дефектолог