Как-то случилась со мной забавная история. О ней мы до сих пор вспоминаем, и всегда смех до слез.
Я живу в обычном городе, у меня семья, дети. А в летние периоды нас отправляют в экспедиции. Мы уезжаем далеко, там оставляем машины, пересаживаемся на лодки, и по реке добираемся до заброшенной деревни, и исследуем ее. Так было три года подряд.
А в прошлом году, я не успела уехать со всеми вместе. Пришлось добираться на поезде, а где же взять лодку? Начала узнавать, мне сказали, что специалисты одной из организаций тоже едут в ту сторону, могут подвезти. Я обрадовалась, позвонила, договорилась о встрече.
Из всех, кто должен был плыть на этой самой лодки, была одна женщина и двое мужчин. Естественно, встретилась с той самой дамой.
- Здравствуйте, я завтра еду с вами, - сказала я ей.
- В 8 утра нужно быть уже на пристани, - строго проговорила она.
- Хорошо, я буду, - удивилась я, почему она со мной так разговаривает.
- Если опоздаешь, уедем без тебя, - она достала свой телефон, чтобы записать мой номер.
После обмена телефонами, я счастливая, что у меня все получилось, отправилась туда, где сегодня остановилась.
Утром проснулась, умылась, попила кофе, оделась потеплее, взяла свои вещи и вышла на улицу. Спустилась на пристань, а там никого. Жду, смотрю на часы, время уже 8:10, решила позвонить, может быть, что-то поменялось.
- Здравствуйте, Нина Ивановна, а вы где? - называю свою фамилию.
- В школе, - отвечает она мне.
- В какой школе? - про себя ругаюсь, комары и у воды не жарко.
- В первой, - озадаченно говорит она.
- А я на пристани, вас жду, - возмущаюсь я.
- Где? – не понимает она.
- На пристани, скажите, хотя бы, где стоит наша лодка, я там вас дождусь, - прошу я ее.
- Я не знаю, - говорит она.
В этот момент слышу, что едет машина, смотрю, на переднем сидении сидит Нина Ивановна, но телефона в ее руке нет. Начинаю понимать, что что-то не так. Она выходит, извиняется за опоздание, спрашивает, долго ли я здесь жду.
Мы садимся в лодку, начинаю лихорадочно соображать, открываю список контактов. И что я вижу, у меня две Нины Ивановны, и та, которой я звонила, это классный руководитель моего сына. Становится смешно, что сейчас думает обо мне преподаватель. В нашем городе маленькая речушка, нет никакой пристани, никто не передвигается на лодках. Написала, попросила прощения, объяснила все. А когда вернулась из экспедиции, купила конфет, и пошла к Нине Ивановне.
- Здравствуйте, - вошла в класс.
- Проходите, - она сидит за столом, проверяет тетради.
- Еще раз, извините меня, - краснею перед ней.
- Вы знаете, после вашего звонка, я два часа сидела в ступоре (только через это время я написала и все ей объяснила тогда). Понимаю, что родительница звонит, и ждет меня на какой-то пристани, мерзнет, не может лодку найти, а я тут сижу, - рассказывает и тоже смеется учительница.
- Вот, так бывает, просто, перепутала, - снова виновато говорю я.
Когда шла из школы, думала, что Нина Ивановна тогда точно не подумала про меня ничего хорошего.