Найти в Дзене

Зачем поп-звезда отрубила голову депутату?

Известная публике как Мона Фандай, ее настоящее имя Нур Мазна бин Ти Исмаил, это имя она приняла, когда делала первые шаги на малазийской сцене в подростковом возрасте. Тогда она имела успех, как позже променяла платье с лентами и микрофон на шамана-богомола в тигровом одеянии. Многие считают, что это древнее божество несет ответственность за ужасные трагедии, потрясшие страну. В 1980-х годах в Малайзии трудно было найти такую востребованную поп-певицу, как Мона Фенди. Ее амбициям, полным денег и славы, завидовали американские звезды. Одним из самых известных ее альбомов стала песня "Diana", в которой рассказывалась история тайного романа певицы с английской принцессой. Однако слава Моны Фенди была недолгой, и по сути она стала никем. Срок действия старых контрактов истек, а новых никто не предлагал. На телевидении появлялись новые лица, а репертуар и имидж певца больше не работал на корпоративных вечеринках и в клубах. Поэтому Фенди, который был еще стар, должен был снова найти себя в

Известная публике как Мона Фандай, ее настоящее имя Нур Мазна бин Ти Исмаил, это имя она приняла, когда делала первые шаги на малазийской сцене в подростковом возрасте. Тогда она имела успех, как позже променяла платье с лентами и микрофон на шамана-богомола в тигровом одеянии. Многие считают, что это древнее божество несет ответственность за ужасные трагедии, потрясшие страну.

В 1980-х годах в Малайзии трудно было найти такую востребованную поп-певицу, как Мона Фенди. Ее амбициям, полным денег и славы, завидовали американские звезды. Одним из самых известных ее альбомов стала песня "Diana", в которой рассказывалась история тайного романа певицы с английской принцессой.

Однако слава Моны Фенди была недолгой, и по сути она стала никем. Срок действия старых контрактов истек, а новых никто не предлагал. На телевидении появлялись новые лица, а репертуар и имидж певца больше не работал на корпоративных вечеринках и в клубах. Поэтому Фенди, который был еще стар, должен был снова найти себя в этой жизни.

Мазлан Идрис
Мазлан Идрис

Родился Фенди Бомох.

К счастью, у певца, потерявшего свою аудиторию, остались хорошие связи, и было бы грешно ими не воспользоваться. Поэтому к тому времени, когда Мона взяла себе имя Богмо (монах традиционной малайской религии), у нее уже были денежные клиенты. Но что такое бохумо? Почему эта "профессия" стала для бывших звезд способом выбраться из экономической ямы, в которой они оказались?

Малайские народные верования до прихода ислама и буддизма и сегодня находят отклик у местных жителей. Для малайцев бохумох - это священник, шаман или знахарь, который помогает им общаться с неземным миром. Люди верят, что, используя свои способности и навыки, они могут узнать будущее, найти воров или пропавших людей, вылечить болезни или победить политических врагов.

Настоящий буму проходит сложную и опасную инициацию, прежде чем обрести власть. Никто точно не знает, как проходит эта церемония, но все в стране убеждены, что дух тигра уносит кандидата в джунгли ночью. Там зверь убивает свою жертву, сдирает с нее кожу и съедает. Утром дух возвращает человека к жизни и отводит его домой, где он уже возродился во имя могущественного Бомо.

Неизвестно, проводила ли Мона Фенди какие-либо ритуалы, но ее быстро прорекламировали как могущественного шамана, и число людей, готовых заплатить ей за решение проблемы, достигло пика. Фенди сказала, что искренне верит в то, что она была избрана духами для общения с обычными людьми.

Благодаря многочисленным знакомствам в высшем обществе Моне никогда не было скучно, и он стал зарабатывать больше, чем когда-либо на сцене. С другой стороны, фокусник не был мелочным и работал только с серьезными политиками, отдавая предпочтение членам правящей партии страны UMNO. Таким образом, Мазлан Идрис был тем, кто компенсировал суеверие не только деньгами, но и своей жизнью.

-3

Депутаты без денег и без головы

Мазлан Идрис из правительства штата Паханг получил образование в США и смотрел на своих коллег свысока. Он считал себя прогрессивным политиком, но странным образом сочетал свой прогрессивизм со старыми народными суевериями. Идрис сидел на периферии и хотел стать губернатором или премьер-министром какого-нибудь штата. Поэтому ему пришлось отправиться в дом Моны Фенди, которая специализируется на амбициозных политиках.

2 июля 1993 года Мазлан Идрис вошел в дверь особняка Моны и больше оттуда не выходил. Г-н Бомо потребовал от своего клиента 2,5 миллиона малайских ринггитов (более 500 000 долларов по тогдашнему курсу). Примерно пятую часть суммы в своем чемодане депутат привез наличными, а остальная часть "благодарности" была пожертвованием земли.

Мона Фенди должна была провести церемонию Mandi Bunga, чтобы привлечь успех и отогнать злых духов. В качестве дополнительного бонуса бомо обещал доверчивым гостям трость и шляпу сангкок президента Индонезии Сукарно. Соседний эмир считался заклятым врагом Малайзии, но его почитали, и все, что было связано с ним, рассматривалось как мощный талисман удачи и власти.