Особенность работы с поставщиками для WB и Ozon заключаются в том, что вы не сможете потрогать товар и оценить его качество до того момента, пока его вам не привезут.
Именно поэтому, самый важный этап в работе с поставщиками - общение до заказа, потому что именно в это время нам нужно выяснить ряд вещей!
1. Какая цена и условия поставок?
При этом, нам важно не только знать, какая цена на оптовую поставку, но и понимать, от какого объема вообще начинается сам "опт". Должно быть полное понимание зависимости цен от объема заказываемых товаров.
2. Есть ли у поставщика остатки товара?
Нам важно понимать, как быстро, в случае необходимости, нам смогут привезти товары.
3. Просите прислать живые фото
Как правило, все фотографии, которые присылает поставщик, подвергаются обработке. Когда мы видим товар вживую, он может быть не таким привлекательным, как казался на фото, хотя товар - один и тот же.
4. Попросите прислать фото заводской упаковки
Будет здорово, если она будет. Например, многие товары из Китая уже приходят в стандартной упаковке (пленка+пакет), поэтому можно просто сделать наклейку и отправить на маркетплейс.
5. Узнайте, какие варианты доставки существуют?
Поскольку поставщики постоянно делают отправки товаров, причем по всей России, то у них есть больше понимания, как сделать доставку максимально выгодной с экономической точки зрения. Не стесняйтесь задавать им такие вопросы.
6. Сколько времени уходит на доставку?
Если, вдруг, вас не устроит время доставки, то уточните у поставщика, на каких условиях его можно сократить.
7. Есть ли торг в цене?
Конечно, работая с российскими поставщиками, это не особо акутально, но вот с китайскими поставщиками такой подход работает: всегда предлагайте сразу снизить
Если вы только присматриваетесь к нише заработка на маркетплейсах, но не знаете, какую лучше выбрать стратегию, да и вопросов по работе скопилось много - приглашаю Вас принять участие в моем БЕСПЛАТНОМ ВЕБИНАРЕ.
Мы не просто разберем основные вопросы, но и для каждого сформируем индивидуальную стратегию по технологии В.И.П.А.М., как с "полного нуля" выйти на миллионный оборот на маркетплейсе