начало здесь. А в это время в доме родителей Иванушки тоже происходили события. И речь шла опять же о «неправильном рождении».
К скромному домику родителей Ванюши подъехала целая процессия. Прямо выставка импортного автопрома под простыми деревянными воротами.
И народ в этих машинах под стать: вышел представительный мужчина, открыл дверку автолимузина еще более представительному. Потом руку подали королеве почти. Ну и еще несколько важных личностей двинулись во двор.
И вся эта свита вдвинулась в дом родителей Ивана, клином решительным.
Следом два добрых молодца доставили в родительский дом и Ивана. Добровольно почти, а под руки крепко держали – чтобы не упал, наверное.
С речью выдвинулся самый гладкий из гостей незваных: прическа гладкая, костюмчик выглаженный, папочка блестящая и речь прегладкая:
- Дело в том, что совершенно случайно несколько лет назад при рождении мальчиков произошло досадное недоразумение. Санитарка перепутала младенцев. Нашего Прошеньку отдали другой женщине. А сына другой женщины, Ивана, отдали тоже не его матери. В общем, на сегодня документально – с тестами, соответственно, проверено всё. И вывод такой: молодой человек, который живет в Вашей семье, это наш Прохор. А Прохор, который воспитывался в другой семье – это ваш Иван.
- Чего? – это хозяин дома, Емельян Аниканович, отец Ивана – которого Ивана теперь и непонятно – пришел наконец в себя, голос прочувствовал.
- Это вы нам тут индийское кино рассказать пришли? – вмешался сам Иван, оттолкнув доставивших его молодцев.
- Нет, это никакое ни индийское кино, а пример российской безалаберности. – продолжил речь самый гладкий.
Самый представительный мужик и почти королева сидели молча, не снисходя до этих разбирательств.
- А где же тогда тот, который Прохор… ну, которого вы обменять хотите? – это сквозь слёзы мама Василиса Кузьминична отозвалась.
- Дело в том… - гладкий чуть притормозил с речью. – Он сейчас находится за пределами нашего государства… По важному делу. Очень важному. – подчеркнул прямо гладкий.
- А вернётся, когда? – это вдруг Емельян Аниканович насторожился.
- Скоро. Скоро вернётся. – это, переглянувшись с самым представительным, кивнул гладкий.
- А, вы деньги ему давать перестанете? И он вернётся? – догадливо усмехнулся Емельян Аниканович.
Гладкий промолчал.
Иван тоже молчал. Глядел на всё это представление с интересом. Потом поводил носом, принюхался, сам себе чего-то разрешил:
- Мам, у тебя там с кухни вкусно пахнет. Щи мои любимые?
- Да, сыночек. – обрадованно подскочила Василиса Кузьминична. Потом спохватилась – Иван, да… приготовила… только…
- Ну и хорошо. – Иван широко улыбнулся. – Спасибо гости дорогие, что зашли, что развлекли нас немного. А теперь я хотел бы в дому родительском поужинать. Голодный я. С работы.
- Видите ли, Иван, Вы теперь не обязаны есть щи…здесь. Вы можете прямо сейчас поехать с нами и вкусить более подобающие Вам по статусу блюда. - гладкий вдохновился и речь прям полил, как реченька журча...
- Ага. Если я наследник законный этих… господ… - Иван кивнул в сторону самого представительного господина и почти королевы… - гладкий обрадованно закивал, самый представительный кивнул одобрительно, почти королева чуть согласилась ресницами. А Иван продолжил, улыбаясь почти – Значит, я и тебе, считай, хозяин?
- Ну…- заключительные слова Ивана гладкому не совсем понравились, он вразнобой подергал плечами.
- Так вот, я решил, что хочу поужинать здесь. – Иван улыбался еще шире. – А вам, господа, спасибо за визит. До свидания.
И он подошел, помог Василисе Кузьминичне подняться и двинулся в сторону кухни.
Но тут поднялась почти королева, голос бархатный:
- Думаю, ты изменишь своё мнение, познакомься, вот твоя невеста – Изабелла, она сегодня ужинает с нами.
И выходит на свет красавица писаная с фигурой королевны. Смотрит на Ивана так заманчиво - маняще.
Вздохнул Ваня. Как от такой красоты отказаться? Губки алые, локоны шёлковые, во лбу звезда...
Улыбнулся Ванюша еще шире:
- Ой, спасибо за заботу. Какие вы щедрые да ласковые! – и оскалился. – Только когда я голодный, я - злой. Так что, лучше бы вам всем отсюда быстренько выветриться. – и добавил Иван, еще больше зубы показав – Я ж будущий наследник законный? Смотрите, припомню непослушание. На выход. Быстро! Не злите меня.
И Ванюша, приобняв пока еще законную маму Василису Кузьминичну, пошел в кухню. Повернулся:
- Папа, ты ворота за гостями закрой. Я сегодня тут ночевать буду.
И пошёл Иван щи хлебать…
Спасибо, что дочитали и благодарю за ваши лайки и комментарии, уважаемые подписчики! Они вдохновляют - очень. И поддерживают.