- РодИте меня обратно! Я не просила Вас меня рождать. Вы это сделали самовольно, эгоистично совершенно! – Элла смотрела на родителей свысока.
Свысока – буквально. Мария Ивановна и Павел Самсонович вжались в диван, и дочь стояла над ними, держа в руках карающий меч правосу…
Ой, нет, не меч, конечно. Это был букет гладиолусов, подаренный ей поклонником – Иваном.
Хотя, конечно, само слово «гладиолус» означает «шпага», «маленький меч», и у древних римлян он считался цветком гладиаторов.
- Из-за Вашего непродуманного решения, я вынуждена встречаться с такими примитивными Особями, как этот Иван. Иванушка, почти дурачок. Потому что он даже цветы нормальные подарить не может. Приволок эту метровую страшилу! – и Элла опять угрожающе взмахнула алыми гладиолусами. Целлофан жалобно взвизгнул.
- Ну мы-то тут при чем? – попытался возразить папа, чуть прикрыв собой маму Эллы.
- При чём… Ни при чём – скривив губки передразнила Элла. – Это же Вы решили, что я должна появиться на свет!
- Детей Бог даёт… - робко из-за спины Павла Самсоновича пискнула Мария Ивановна.
- Бог! – прошипела Элла. – А думать надо было, прежде чем приносить меня из роддома сюда, в это убогое место. Конечно, если я здесь проживаю, то кто, кроме этого самонадеянного бедняка Ивана на меня глянет?
- Ну с чего убогое? – Павел Самсонович не сдавался – нормальная трёхкомнатная квартира, и дом наш находится в хорошем районе.
- Да и Ванюша совсем не бедняк, работает, квартиру купил, машина у него своя! – Мария Ивановна поддержала мужа.
- Тебе - вон мы образование хорошее оплатили. – опять чуть посмелел Павел Самсонович. – Ты ведь на бюджет не поступила, пришлось коммерческое оплачивать...
А Элла стояла, воткнув алые коготки в стройные бедра. Молчала, только скривленные губки и голубые линзы глаз выражали полное презрение.
- Если бы я жила в приличном коттедже, в элитном микрорайоне, то и женихи были бы другого уровня, а не… автомеханик какой-то. И, если бы я училась в приличном ВУЗе, а не в этом – для всех… то и познакомилась бы совсем с другими парнями… - и как контрольный залп в сторону предков – Хорошо, что я хоть имя себе догадалась сменить на Эллу! А то назвали примитивно: Алёна! Вот теперь и мучаюсь как Алёнушка с Иванушкой!
Развернулась каравелла по имени Элла, ушла в свою комнату, бахнув парусами. То есть дверью.
А в это время в доме родителей Иванушки тоже происходили события. И речь шла опять же о «неправильном рождении».