Как гласит известная поговорка из украинской армии "iаш по повнiй, в нас там родичiв нема" (е**ь по полной, у нас там родственников нет).
Отсюда и общая тактика втягивания атакующих в застройку, использование инфраструктуры и живые щиты.
Во всех названных городах украинские войска будут держаться до конца. И по военным, и по идеологическим, и по политическим причинам. Артёмовск они раскрутили как "крепость Бахмут" на весь мир. А Марьинка и Авдеевка были объектами пиара ещё с 15 года. На Украине такие вещи важны, они скорее потеряют в окружении войска, а потом будут рассказывать, как выиграли бесценное время, чем станут маневрировать. Героическая оборона крепости — слишком понятный и устоявшийся в массовой культуре образ, его гораздо легче использовать, чем сложные объяснения манёвров войск и мобильной войны.
Но есть и принципиальная разница. Марьинка и Авдеевка были на передовой 8 лет и при общих планах украинского командования на наступление всегда были на направлении тактической обороны. Основные прорывы, естественно, планировалась на юге, где была "кишка", вытянутая часть ДНР и под Горловкой, на рассечение ДНР и ЛНР. Соответственно, в Марьинке и Авдеевке эшелонированная, великолепно подготовленная в инженерном отношении оборона. Хорошо продуманные и много раз проработанные на учениях планы действий, сформированные загодя запасы и прочее, прочее... Вплоть до мельчайших деталей. Это не Мариуполь, из которого ВСУ собирались наступать, а к обороне начали готовиться лишь в последний момент.
Артёмовск же все эти годы для ВСУ был тыловой базой, узлом логистики, штабом сектора, но не был на передовой. Более того, оттуда ВСУ собирались командовать наступлением и идти вперёд. Поэтому к серьёзной обороне его начали готовить только в начале СВО. Конечно, под первый удар Артёмовск не попал, и время на подготовку было. Но всё-таки, это разные масштабы. Да и готовиться к обороне скрытно, опасаясь воздушных ударов — не то же самое, что делать это годами за спиной ОБСЕ.
В целом, общая тактика действий Украины (по крайней мере, в чужих регионах) устоялась, а нюансы связаны, в первую очередь, с историей подготовки за время войны на Донбассе.