Исследовательское агентство O+K Research провело большой опрос автолюбителей: спрашивали, где и как россияне предпочитают продавать автомобили и какими сервисами для этого пользуются.
Через классифайды свой автомобиль продали половина участников опроса. Это самый популярный канал реализации машины, вероятно потому, что здесь высокий трафик и высокая доля целевой аудитории. Кроме того, продавать на классифайдах — быстро и, как правило, бесплатно. При это тематическими группами в соцсетях пользуются в 6 раз реже.
В офлайне машины обычно продают знакомым и родственником (15%) или дилерам (14%). Реже респонденты пользуются услугами профессиональных продавцов (9%), а вариант, когда машину ставят «на комиссию», — совсем нечастый, лишь 6 сделок из 100.
Выбирая онлайн-площадку для продажи машины в будущем, участники опроса отдадут приоритет сервису Авто.ру. Однако 4% респондентов уверены, что вообще не будут пользоваться классифайдами и выберут другой способ продать машину.
Ранее я уже рассказывал, что для россияне чаще всего ищут автомобили классифайдах, а покупают их у частных продавцов или в дилерских центрах. А самым безопасным и экспертным классифайдом они считают Авто.ру.
***
С уважением, Ваш независимый автоэксперт Дмитрий Демидов 🚗