Логотип компании – это первое, что видит потенциальный клиент. Пользователи привыкли видеть его статичным и неизменным на всех платформах. Однако рост популярности видео и динамического контента меняет эту тенденцию.
У анимированных логотипов есть весомое преимущество: с их помощью выстраивается яркий ассоциативный ряд между компанией и продуктом. Анимация дает более подробное объяснение природы бизнеса и работает как короткое видео, рассказывающее об уникальной истории продукта или компании.
У анимированного логотипа есть и другие положительные стороны:
- Он привлекает внимание, удерживает его и способствует узнаваемости бренда.
- Он помогает улучшить SEO сайта. Поисковые сервисы отдают предпочтение динамическому контенту, а страницы с движущейся графикой быстрее привлекают аудиторию.
- Он выгодно отображается на мобильных устройствах. Яркая анимация на дисплее смотрится интересней, чем статичный лого.
- Он показывает историю. Идея, заложенная в статичном логотипе, получает развитие в анимации. Благодаря этому за несколько секунд можно показать направления деятельности бренда и его ценности.
✅ Анимированный логотип можно использовать на выставках, добавить на сайт или в официальные презентации компании. Также он будет классно смотреться в начале корпоративного видео и поможет привлечь внимание к контенту уже с первых секундах, а если поставить такой логотип в конец ролика, то это послужит призывом к действию.
Наша команда занимаемся разработкой логотипов любого формата для различных задач. В своей работе мы используем 3D-графику и современные технологии анимации. Обращайтесь в MEDIA AIR!