Новосибирские компании пожаловались на «ценник» на рекламу в фильме с участием актёра Павла Прилучного. Как сообщил источник Om1.ru, работающий на одном из местных заводов по производству мороженого, стоимость показа продукта в одной картине немаленькая и сравнима с прайсом звезды более высокого уровня.
«Нам позвонил коммерческий директор Павла Прилучного. Предложил показать в его новом фильме наше мороженое — актёр бы его ел. Представитель артиста заявил, что три секунды присутствия нашего бренда в картине будет стоить 11 млн рублей. Конечно, мы отказались!» — анонимно поделился сотрудник предприятия.
По его словам, это самый «дорогой» рекламодатель, который звонил на фабрику с коммерческим предложением. Большая часть компаний, считает источник, не согласится отдавать крупную сумму за рекламу в фильме Прилучного.
Напомним, ранее Зепюр Брутян получила предупреждение насчёт супруга из Новосибирска Павла Прилучного.
Читайте также на портале Om1.ru
Раскрыта главная тайна актёра из Новосибирска Павла Прилучного