"Все иностранцы делают это в России!" 6 признаков, по которым можно отличить заграничных гостей от россиян

18K прочитали

Сегодня я вновь предоставляю слово читательнице канала. В комментарии под моей недавней статьей-шуткой о поведении россиян в Турции, Мария Черданцева из Челябинска поделилась своими наблюдениями за иностранцами на Урале.

Опыт общения у Марии с ними достаточно большой:

Журналист из Лос-Анджелеса, конечно же, представитель США. Барри и Эндрю, мужья моих подруг - австралийцы. И было по 1-2 человека из разных европейских стран. Когда работала экскурсоводом в Музее занимательной науки, у нас в рамках культурной программы хоккейного детского турнира побывали группы из Германии, Польши и Чехии. У нас работала девушка, которая вела экскурсии на английском языке. А я немного говорю по-немецки и по-польски. Однажды приезжали журналисты их Австрии, общались с представителями одного нашего городского инет-портала, а там все только по-английски говорят. Гости хоть могли говорить по-английски, но и мой немецкий оказался кстати. Были еще иностранцы, глядя на которых сразу становилось ясно, что они иностранцы, но это было либо шапочное знакомство, либо просто взгляд выхватывал их из толпы.

Вот чем они отличаются от россиян, по мнению Марии:

1. Удивляются, что в России знакомы с иностранной культурой

В 90-е годы (я тогда фанатично увлеклась танцами и преподавала в начальных классах ритмику), у меня на уроке были как-то американцы. Я всегда любила разные стили джазовой музыки и детей заинтересовала, и мы им станцевали под "Хэлло, Долли". Они были удивлены, что в Челябинске знают, любят и понимают джаз.

2. Всегда одеты теплее, чем наши аборигены

Если, конечно, на улице не ниже +20.

3. Не интересуются нашей природой

А она у нас совершенно замечательная: к западу от города горы, хвойные леса и масса озер. Однажды один мой приятель вытащил своего коллегу, как и он сам, журналиста, который приехал к нам по какой-то культурной программе в 2013 году из солнечного города Лос-Анджелеса. Мы ходили на Александровскую сопку, она невысокая, около 900 метров, так на вершине тот спросил, где здесь туалет, а всю дорогу возмущался, что не построили просто лестницу.

4. С ужасом смотрят, как мы не летом покупаем мороженое

На тех, кто его ест не летом, могут просто откровенно пялиться.

5. Восторгаются нашей зимой и снегом

У меня две подруги, мама и дочка, так уж получилось. Обе вышли замуж в Австралию. Оля, это дочка моей подруги Ирины, рожала в Челябинске, и ее муж Эндрю тоже в это время был в Челябинске. Видела его полный и искренний восторг от мягкой зимней погоды, от падающего пушистого снега, от того, как снег искрится под светом фонарей. Одет он был теплее, чем мы.

6. Вообще не посещают наши пляжи

Хотя среди них есть и довольно приличные.

Пляжи иностранцы не посещают не только в России, но и на морских курортах. Даже в Турции до них добираются лишь единицы. Остальные предпочитают пляжам бары😄
Пляжи иностранцы не посещают не только в России, но и на морских курортах. Даже в Турции до них добираются лишь единицы. Остальные предпочитают пляжам бары😄
"Всегда приезжие отличаются от местных, - делает Мария вывод в заключение. - И ничего страшного в этом нет".

____________________________

Еще может быть интересно:

____________________________

А вам приходилось встречаться с иностранцами в России? Какие особенности поведения и привычки вас в них удивили? Делитесь в комментариях!😉👇