50 подписчиков

Загадка тёмного флакона. Глава 34.

Шмелёв Константин Владимирович плохо спал после того, как он нашёл машину женщины, с которой уже дважды встречался с начала недели.  Он уже представлял, как встретится завтра с той женщиной.

Шмелёв Константин Владимирович плохо спал после того, как он нашёл машину женщины, с которой уже дважды встречался с начала недели.

Он уже представлял, как встретится завтра с той женщиной. У неё должна быть его бутылка с водой.

"Не могла она выкинуть бутылку" - успокаивал себя Константин. Хотя мысли о том, что и сам не стал бы хранить чужую бутылку из под воды, постоянно не покидали его.

Ещё не было семи утра, как он уже встал и начал собираться. Он проехал по вчерашнему маршруту и через час уже был рядом с домом, где он нашёл машину женщины.

Машина стояла на том же месте, что и вчера.

Константин подошёл к ближнему дому и стал наблюдать за выходящими из подъезда людьми. Он подходил к некоторым из них и спрашивал не знают ли они той женшины, которая является владельцем машины, стоящей слева у детской площадки. Пока что он получал отрицательные ответы.

Прошло минут двадцать, как Константин метался от одного выходившего к другому.

Мужчина средних лет вышел из очередного подъезда и неспеша направился мимо детской площадки. Константин в несколько шагов настиг его и обратился со своим вопросом.

- А что это ты Алькой интересуешься? - мужчина прищурился и с любопытством стал разглядывать Шмелёва Константина.

Константин немного стушевался. Вроде бы, ожидал такого вопроса, но сейчас чувствовал себя, как школьник на экзамене.

- Что молчишь? - продолжил мужчина и случайно обернувшись к подъезду, продолжил, - вот и Женя вышел - муж её. Может, ему объяснишь, что там у вас за шуры-муры с Алькой.

Константин смотрел на выходящего из подъезда мужчину и поблагодарив того, с которым только что разговаривал, направился назад подъезду.

- Здравствуйте, Евгений! - начал он подходя к мужчине.

- Здравствуйте, молодой человек! Вы обратились ко мне по имени, но я не уверен, что мы знакомы.

- Мы не знакомы, - ответил Константин, - но Ваш сосед сказал, что Вы муж той женщины, которая является владельцем машины, стоящей слева у детской площадки.

- Вы правы - Альфия моя жена. А Вы по какой причине интересуетесь ей?

- Не хочу запутывать долгими объяснениями, - Константин решил сразу начать с главного, - в начале недели я гулял в парке и увидел людей, которые окружили женщину. Женщине было плохо, а у меня с собой была бутылка с водой. Я передал её женщине, надеясь, что моя вода в бутылке может пригодится. Мне нужно вернуть мою бутылку, она нужна для посещения врача. А той женщиной была Ваша жена. Я надеюсь, что она не выбросила бутылку. Я понятно объяснил?

Константин закончил говорить и смотрел на Евгения, ожидая его реакции.

- Как Ваше имя? - спросил Евгений.

- Меня зовут Константин.

- Вот и познакомились. Константин, я предлагаю Вам пойти со мной в квартиру. Альфия сейчас дома. Думаю, что бутылку мы тоже найдём в нашей квартире.

Константин обрадовался и не скрывал этого.

- Конечно, я принимаю Ваше предложение.

Они поднялись на этаж. Евгений открыл дверь своим ключом.

- Ты почему вернулся? - послышался голос Альфии из комнаты.

- Я не один, - ответил Евгений, - думаю, что тебе будет интересно познакомиться с молодым человеком, который ищет бутылку, оставленную в парке.

Мужчины прошли на кухню. Через пару минут к ним присоединилась Альфия, которая держала в руке бутылку Шмелёва Константина.

- Доброе утро, молодой человек! Какая ценная Ваша бутылка с водой, что ради неё пришлось нам снова встретиться.

- Для меня ценная только сама бутылка. Спасибо, что не выбросили её. - поблагодарил Константин.

- Вероятнее всего, что Вы не хотите говорить, откуда эта бутылка и почему она так нужна Вам, - подключился к разговору Евгений, - но мы можем предложить, что Вы принимаете участие в эксперименте с каплями и кремом, который проводит медицинский центр.

Константин с удивлением переводил взгляд то на Евгения, то на Альфию и не знал, что сказать.

- Откуда вы это знаете? Вы тоже являетесь участниками эксперимента. Может, поэтому, меня и тянуло к Вам, Альфия. Всем участникам эксперимента запретили встречаться и обсуждать вопросы, касающиеся медицинского центра, - сказал Константин после того, как пришёл в себя после некоторого замешательства.

- Да, всё так и есть, - ответила девочка-подросток , которая вошла на кухню, когда говорил Константин, - я слышала окончанием разговора. Похоже, что нас становится больше.

Константин посмотрел на девочку и понял, что в прошлый вечер он видел её у подъезда.

- Вчера эта девочка стояла у подъезда, когда я был в этом районе.

- Эта девочка лет на пятьдесят старше, чем мы все её видим. Если Вы видели информацию о том, что разыскивают пропавшую женщину, то это она. - сказал Евгений.

Константин задумался, а потом добавил:

- Если Вы та женщина, которая пропала несколько недель назад, то вчера после работы я встретился с Вашим мужем. Мы ехали в автобусе и я заметил, что он очень расстроен. Но я не уверен, что он сможет поверить, увидев свою жену такой юной, в отсутствие обмана.

- Но почему Вы сразу поверили?

- Я тоже являюсь участником эксперимента. И испытывал на себе действия капель - мои заболевания были достаточно серьезными и я уже давно забыл о них.

- Сколько времени Вы принимаете капли?

- Два года. За это время я также стал выглядеть лет на двадцать моложе. Вы, должно быть, принимаете их несколько лет, раз помолодели на пятьдесят.

- Я принимала капли всего несколько месяцев. Вы же сами только что говорили, что встречались с моим мужем, от которого узнали, что я пропала недавно.

- Константин, мы не являемся участниками эксперимента, но, также, как и Вы принимали капли из темного флакона и использовали крем.

- О каком креме вы говорите?

- Вот об этом, - сказала Альфия и показала ему баночку, которую раньше получила от Виктории.

Константин открыл баночку и, понюхав его содержимое, сказал:

- По запаху этот крем напоминает то, чем смазывают мою бутылку, из которой я пью воду. Этот крем не используется в косметических целях.

Все присутствующие переглянулись.

- Теперь понятно почему Ксения ничего не знает об этом креме.

- Ксения - кто это?

- Это женщина, которая ищет возможность исправить наше положение.

Если Вы не заняты сегодня, то нам нужно записать больше информации, которой Вы сможете поделиться.

- У меня не будет проблем с медицинским центром? - с опаской спросил Константин.

- А Вы не задумывались над тем почему участники эксперимента получают большие суммы вознаграждения? Есть ли у Вас уверенность в том, что не настанет такой момент, когда вместо омоложения организма начнется его разрушение? Мы уже перестали использовать эти средства. Но, возможно, мы могли ошибиться в дозировках.

- У Вас было такое, что в какой-то момент начиналось ломать?

- Нет, напротив, с первых недель моё состояние улучшилось. Единственное на что стоит обратить внимание - это на мои уши.

Все посмотрели на уши Константина. Только сейчас они заметили, что именно уши у него были значительно больше, чем обычно эта часть тела бывает у многих людей.

- Всё, вроде бы, нормализовалось. И помолодел. И болезни исчезли. А вот уши выросли.

Все собравшиеся в квартире Альфии и Евгения ещё более часа обсуждали информацию, которая была получена от Шмелёва Константина.

- Это всё, что я знаю, - закончил он свой рассказ.

Альфия отложила ручку и блокнот.

- Сегодня надо будет встретиться с Ксенией. А вечером нам нужно всем снова собраться.

На телефон Альфии поступил звонок. Она посмотрела на номер и сказала:

- Вчера я не сохранила номер в адресную книгу, но похоже, что это Николай Анатольевич. Виктория, посмотрите, пожалуйста.

- Да, это он, - подтвердила Виктория и ответила на звонок.

После первых минут разговора Виктория обратилась к Альфие:

- Я отойду в комнату, чтобы поговорить с мужем.

Альфия утвердительно кивнула.

Виктория вернулась через пять минут и положила телефон Альфии на стол.

- Николай просил, чтобы я приехала побыстрее. Эту ночь он переживал, что ему померещилось, что я звонила. Сейчас он был рад услышав мой голос, но сильно нервничает. Что мне делать?

- А что Вы ответили ему?

- Обещала приехать завтра к вечеру и он, вроде бы, успокоился.

- Значит, завтра вечером и приедете.

- Но как?

- Мы завтра об этом подумаем. А сейчас мне надо связаться с Ксенией и показать ей дополнительные записи в блокноте.

Константин попрощался со всеми. Его присутствие пока не требовалось.

- Я оставлю визитную карточку, - сказал Константин и протянул её Евгению, - если что -то потребуется, звоните. В субботу я еду в медицинский центр на плановую процедуру и обследование.

***

Начало и продолжение здесь: