Сказ о том, как мы с нуля интернет-магазин духовых инструментов «под ключ» создавали.
К нам в ЮНИВЕБ обратилось музыкальное ателье «Вель», в котором можно купить и отремонтировать духовые музыкальные инструменты. Дополнительно они продавали аксессуары и сопутствующие товары. Перед командой проекта была поставлена задача: создать и продвинуть в поисковиках интернет-магазин, подготовить адаптивную версию ресурса для мобильных устройств, а также заполнить каталог и предоставить пользователям возможность оперативно получать информацию о наличии и комплектации всех товаров.
Реализация
Разработка. При продумывании дизайна сделали выбор в пользу теплой цветовой гаммы и лаконичного оформления, чтобы создать образ надежной компании. В шапке разместили контактную информацию, строку быстрого поиска и фильтр сравнения товаров, чтобы улучшить юзабилити. На первом экране решили разместить блок сменных баннеров – здесь заказчик может размещать актуальные акционные предложения. На разводящей разместили кликабельные изображения товара со ссылками на разные разделы каталога, чтобы упростить поиск. В карточку товара добавили характеристики, описание, фото, сведения об оплате и доставке, а также кнопки для оформления заказа. Для корректного отображения на смартфонах создали адаптивные версии всех страниц ресурса.
Продвижение. Для улучшения индексации создали HTML-карту со ссылками на все страницы и XML-карту с приоритетами индексирования, прописанными для всех поисковых алгоритмов. В файле robots.txt скрыли от индексации разделы и страницы, которые не должны попасть в поисковую выдачу. Ко всем внешним ссылкам добавили атрибут rel=nofollow. В футер добавили ссылки на значимые разделы сайта. Для улучшения юзабилити и повышения результатов продвижения прописали «хлебные крошки». К форме для обратной связи добавили ссылку на закон о персональных данных. В стандартный фильтр добавили больше критериев.
Текстовая оптимизация. Для всех разделов и подразделов прописали мета-теги и подготовили уникальные текстовые описания с релевантными ключевыми вхождениями. Для карточек товаров сделали уникальный шаблон мета-тегов, чтобы при обновлении ассортимента не прописывать все вручную
Поведенческие факторы. Для упрощения задачи пользователям добавили не только заказ через «Корзину», но и возможность оформления покупки в 1 клик. Для упрощения просмотра каталога сделали кнопку быстрой прокрутки к началу страницы. В формах обратной связи оставили минимум полей для заполнения. В каталоге добавили возможность сортировки по цене, популярности, наименованию и новинкам. В помощь покупателям создали раздел «Как заказать».
Итоги работ
Через 5 месяцев после начала продвижения команда ЮНИВЕБ продвинула сайт в ТОП-10 Яндекса по 95% ключевых вхождений, при этом количество входящих заявок с самого ресурса увеличилось в 4 раза.
О чем это говорит? О том, что если сайт создается сразу под продвижение, а в дальнейшем грамотно наполняется контентом и продвигается, то у его владельца есть все шансы получить хорошие продажи и увеличить узнаваемость своего бренда.
Наш заказчик доволен, как слон. И мы тоже – ведь со своей задачей справились блестяще. А вы довольны результатами продвижения своего ресурса? Пишите в комментарии.