Компактный внедорожник Volkswagen ID.4 - не самый дешевый электромобиль, который вы можете купить, при стартовой цене в США, в 41 955 долларов стоит ещё учитывать расходы на растаможку.
Электро внедорожник ID.4 рассчитан на пять человек, а его салон просторный и удобный. Он также имеет грузовое пространство за задним сиденьем с объемом 0,5 кубических метров, согласитесь, не очень много места для багажа.
В то время как многие электромобили имеют жесткую подвеску, подвеска ID.4 поглощает неровности дорожного покрытия, обеспечивая безмятежный комфорт при езде.
ID.4 также дает вам большой выбор комплектации за ваши деньги. Автомобиль 2022 года в базовой комплектации с задним приводом сможет проехать около 450 км, а полноприводные версии могут проехать до 400 км. AWD ID.4 - это наименее дорогой из доступных (на данный момент) электромобилей с полным приводом, стартовая цена которого составляет 45 635 долларов.
Все ID.4 имеют встроенное зарядное устройство мощностью 11 киловатт для более быстрой зарядки 2-го уровня, а внедорожник также включает в себя три года неограниченных 30-минутных сеансов быстрой зарядки постоянным током в зарядных устройствах Electrify America без дополнительной оплаты.
В основе внедорожника лежит специализированная электромобильная платформа MEB. Начальные версии получат единственный мотор на задней оси, развивающий 201 л.с./ 301 Нм. Питание на 450 км пробега обеспечивает АКБ 82 кВтч, расположенная под днищем. Время разгона базовой заднеприводной версии VW ID.4 с места до 100 км/ч занимает 8.5 секунд, “максималка” 160 км/ч.
ID.4 также хорошо оснащен: базовая комплектация Pro оснащена светодиодными фарами, передними сиденьями с подогревом, рулевым колесом с подогревом, навигационной системой с 10-дюймовым сенсорным экраном, беспроводной зарядкой устройств и беспроводным подключением к смартфонам Apple CarPlay и Android Auto. IQ.Drive, набор функций активной безопасности и помощи водителю VW, также входит в стандартную комплектацию.
Хотя нам нравится ценность, которую предлагает ID.4, его салон перегружен сенсорными элементами управления, которые могут вызвать разочарование в использовании. Если вы рассматриваете этот VW, не забудьте потратить время на изучение как использовать эти элементы управления, чтобы понять, нравятся они вам или нет.