Найти тему
Цифровые Истории

Живы ли Одноклассники для продаж и маркетинга?

Нельзя сказать, что Одноклассники — это вчерашний день и неработающая платформа. Одноклассники — хороший инструмент для коммуникаций и продаж. В целом, Одноклассники всегда работали и работают, как и все остальные социальные сети, с привычными инструментами: ведение публикаций, посевы, таргетированная реклама. Но эта площадка  имеет отличную от других специфику и дизайн код. В общем виде в Одноклассниках активную аудиторию представляют пользователи среднего и выше возраста: 40-60 лет.

Мы знаем, что чем больше возраст, тем ниже потребительская способность в онлайн. Как следствие, спрос там ограничен.

Как выглядит среднестатистический пользователь Одноклассников?

Это женщина в возрасте 38 лет или мужчина в возрасте 40 лет.

  • 62% пользователей пользуются социальной сетью для общения
  • 54% — для игр
  • 49% — для музыки
  • 11% для онлайн-покупок

Какие сферы успешны, а какие — нет?

Традиционно в ОК приживаются товарные бизнесы и туристические проекты.

-2

Услуги, B2B и fashion — в меньшей степени. Если у вас современные товары для миллениалов, то тоже не стоит заходить в эту сеть. Хорошо может зайти одежда, косметика и аксессуары среднего и ниже ценового сегмента, а также детские товары. Мы рекомендуем учесть это в построении своих рекламных стратегиях. Реклама в Одноклассниках будет дешевле, чем в VK из-за небольшой конкуренции за показы объявлений.

Как готовить креативы?

Все мы знаем, что в ленте Одноклассников много пестрых изображений, разных шрифтов, сверкающих гифок. Придется играть по этим правилам и делать красочную, яркую рекламу, даже если вы любитель стильного минимализма.