Политолог Марат Баширов оценил предложение президента Владимира Путина создавать продукцию, которая могла бы завоевать международные рынки.
По мнению Баширова, практика показала, что ушедшие из России западные бренды быстро заменяются новыми аналогичного качества и цены.
«На самом деле свято место пусто не бывает. И мы видим, импортозамещение ушедших брендов… Все это была раскрученная история, навязанная маркетингом. Она очень быстро заменяется. Приходят другие товары, аналогичные по качеству и ценовой доступности. Мы тоже должны участвовать в этом процессе», – отметил политолог.
Сложности могут возникнуть в промышленном производство, но есть сферы, где это сделать легче, к примеру, тестиль. На данный момент местный бизнес скупает площади иностранных производителей и производит те же товары, но под другой маркой.
Баширов также добавил в беседе с «ФедералПресс», что Минпромторгу нужно организовать не только само производство, но и подумать о продвижении, чтобы товары были привлекательны на международном рынке.