Найти в Дзене
Пикабу

Детский мир или как потерять 8000 с кучей времени и нервов. И что делать дальше?

Никогда не думала, что мой первый пост будет таким. Ну да, ладно. Я не знаю, что делать, может кто тут подскажет. 29.01.2023 года оформила заказ в приложении "Детский мир" на 8085, 30 рублей. Оплатила сразу онлайн, т.к. доставка курьером и это их условия. Доставка была мною выбрана на 31.01.2023. Сегодня 09.02.2023 и заказа до сих пор нет. Как и нет никакой информации по нему, что с заказом, где он, будет ли доставка и вернут ли деньги.

В таком статусе заказ висит до сих пор. 31 января мне никто не звонил, заказ не был доставлен. 1 февраля я им пишу в чат поддержки с вопросом о заказе. После того, как кое как прорвалась через их наитупейшего бота, мне отвечает, что произошла небольшая задержка у транспортной компании и заказ мне доставят в течении 2-3 дней. Никто мне так и не доставил заказ. Я через 2 дня опять пишу в поддержку, опять прорываюсь через бота, опять мне пишут, что всё ОК, ждите, вот-вот доставят. Далее тишина, доставки нет. 04.02.2023 я им пишу, что с претензиями, что как бы уже пора доставить заказ. Теперь отвечают, что это они задержали отправление и заказ вот точно скоро доставят. Доставки нет. 06.02.2023 я начинаю бомбить их по телефонам, звонками на горячую линию, там ответы ещё лучше "извините, ждите заказ, и самое главное МЫ СОСТАВИЛИ ОБРАЩЕНИЕ ПО ВАШЕМУ ЗАКАЗУ, С ВАМИ СВЯЖУТСЯ, НО СРОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 10 ДНЕЙ!!! ". Что они там 10 дней выясняют, мне не понятно. Дают номер типа транспортной компании, где тоже ничего не знают, ждите, мы составили обращение. И так по кругу, сегодня уже 10 дней со дня доставки прошло и до сих пор тишина. Ну а самое интересное, что заказ отменить я могу, но деньги мне вернут, только по истечении 10 дней, как заказ поступит им на склад, а судя по всему заказ на склад к ним не вернётся, потому что где он потерялся до сих пор никто сказать не может. Я им звонила, я им писала на электронную почту, либо игнор, либо ждите. Ждать я уже устала. Заказ на 8000 рублей, там были подгузники для ребёнка, мне пришлось дополнительно ещё купить, т.к. эти я так и не дождалась. А самое классное, что детский мир, прислал мне промокод на 200 рублей в качестве извинения. Это просто супер, не доставить заказ на 8000, 00 и прислать промокод на 200, 00. Просто супер, наживаться на подгузниках, беря деньги и не выполняя свои обязательства перед покупателем. Я понимаю, что детский мир у нас монополист и поэтому может себе позволить так плевать на своих покупателей. Скрины с ответами из их службы поддержки прикладываю, разговоры с ними не записывала, к сожалению. На письмо по электронной почте, они мне так и не ответили.

Сейчас хотела бы спросить совета. Как я понимаю, мне сейчас обращаться только в Роспотребнадзор, прикладывая скрины с заказом и чек об оплате. Может кто сталкивался и кто уже обращался, как это сделать правильно. В гугле столько информации и она немного противоречива. Или делать чарджбек по карте, но оплачивала я картой мастеркард. Никогда ничего не делала из вышеперечисленного и никогда так не попадала. Обычно хоть какую-то информацию по заказу интернет-магазины давали или сразу предлагали возврат денег. А тут полный игнор и промокод на 200, 00 рублей. Извините за длиннопост и ошибки, писала с телефона.

Узнать, что думают пикабушники.