Найти тему
Настолки Дзен

Рыцарь Маг обзор героев - Ассасин Вульфхок

Оглавление

Быстрая и смертоносная Вульфхок, с ястребиным взглядом и рефексами волчицы, в одиночку бросается на своих врагов, не оставляя им не единого шанса уйти живыми. Ей хватает мгновения, чтобы угадать все слабые места жертвы и нанести смертельный удар, а за тем, так же быстро скрыться, ведь защиты то у неё почти нет. За то, вы наверное не найдёте более мобильного персонажа чем она. Ну и наконец, забудьте про наём отрядов, в чём слава, если ты победил за счет других? Вульфхок - грозный ассасин мира Mage Knight.

Особые карты

-2

Редкому врагу удаётся увернуться от смертельных клинков убийцы. Быстрые рефлексы заменяют Проворство - дают 2 очка движения, либо 1 очко дальней атаки, что уже лучше чем эффекты проворства, но есть и третий вариант - вы можете уменьшить значение атаки врага на 1. Усиленный эффект карты даёт 4 движения, 3 Дальней атаки, либо возможность уменьшить атаку врага на 2 очка.

Если ситуация потребует, Вульфхок будет бежать столько сколько нужно. Неутомимость заменяет Стойкость и позволяет получить движение 2, а вместе с тем, следующая карта с эффектом движения (но только одна), даже перевернутая боком, даёт на одно очко движения больше. Усиленный вариант, так же как и Неутомимость, даёт 4 очка движения, но теперь уже все следующие карты на движение (в том числе и сыгранные боком) дают на одно очко движения больше.

1. Смертоносный прицел

-3

Метательные кинжалы стремительно несутся к жертве, попробуй увернись. Один раз в ход можете увеличить на +1 значения дальней или осадной атаки, либо + 2 к атаке в фазе ближнего боя, если конечно до такого дойдёт.

2. Сама по себе

-4

Таскать за собой кучу мужиков лязгающими доспехами и отпускающими грязные солдатские шуточки, ну уж нет!

Раз в ход получите Влияние 1, а если не нанимать отряды в этом ходу, то смело делайте + 3 к вашему влиянию. Это если вы, например, захотели подлечиться, купить заклинания или особые деяния.

3. Глаза ястреба

-5

С таким зрением перед Вульфхок открываются новые горизонты и гарнизоны. Один раз в ход Движение 1. К тому же, ночью открытие новой земли потребует всего 1 очко движения, а днём войска в локациях открываются на расстоянии 2 клеток.

4. Освежающий источник и освежающий бриз

-6

Видимо даже неутомимости Вульфхок есть предел. Хочется иногда остановиться, восполнить силы и подлечить раны, а заодно и пополнить запасы маны. Один раз в раунд, если используете Освежающий источник, получите 1 лечение и один синий кристалл маны. Если же используете Освежающий бриз, то, опять же, получите 1 лечение и один белый кристалл маны.

5. Знай свою жертву

-7

Вульфхок ни по чём все эти вражеские штучки, она уже давно их изучила и знает на что они способны. На беду врагов, они совершенно не догадываются, на что способна она. Один раз в раунд, в битве, выберите врага, у которого нет защиты от магии (помечен специальным значком пентаграммы) и игнорируйте одну способность его жетона, например парализацию, стремительность, ядовитый и т.д. К тому же, судя по расположению крестика сверху, можно лишить врага и его сопротивлений защиты, но не укреплённость. А так же можно лишить атаку врага её стихии, например сделать ледяную и огненную атаку простой физической, а огненно-ледяную понизить до огненной или ледяной.

6. Насмешка

-8

Обладая такими смертоносными навыками, почему бы не посмеяться прямо в лицо врага, тем самым выбив почву у него из под ног и лишив важных преимуществ. Один раз в ход, в фазе блока вы можете уменьшить значение атаки врага на 1, ну или наоборот увеличить атаку на 2, за то уменьшив при этом его защиту на те же 2 очка.

7. Дуэль

-9

Истинная природа ассасина - доказать чего ты стоишь в битве один на один. Раз в ход получите +1 к блоку и +1 к атаке против того же врага. Если же победили (в чем я даже не сомневаюсь), при этом не используя умения отрядов и не получая ими ран, получите на 1 очко славы больше. То же самое можно использовать в битве с другими героями.

8. Мотивация

-10

Мотивация Вульфхок, так же как и мотивации других героев позволяет ей раз в раунд во время хода других героев, взять на руку две дополнительные карты. Отличие заключается в том, что если у Вульфхок меньше всех очков славы, то вместо жетонов маны она получит одно очко славы. Ну и конечно, другие жетоны мотивации до конца вашего следующего хода использовать нельзя.

Кооперативные и соревновательные навыки

Вой стаи

-11

Вульфхок показывает свою сущность одиночки во всей красе, а, за одно, может прекрасно обучить одного из героев союзников своему смертоносному ремеслу. Раз в раунд, когда вы двигаетесь или дерётесь, но не взаимодействуете в локациях, можете повернуть карту боком чтобы получить бонус +4, вместо +1. А если под вашими жетонами командования нет отрядов, то бонус будет возрастать еще на +1 за каждый такой пустующий жетон.

Первый игрок который вступит в битву может перевернуть этот жетон чтобы снизить броню одного врага на 1, а так же значение одной атаки врага на 1, при этом, атаку можно снижать у другого врага.

Волчий вой

-12

Если как волк она завоет, враг заплачет как дитя! Раз в раунд, Вульфхок получает те же преимущества, что и при использовании навыка Вой стаи. Любая перевернутая карта теперь имеет бонус +4, и еще +1 за каждый пустой жетон командования. А вот отряды героев других игроков, до начала вашего следующего хода, получают -1 к атакам и всем типам блоков.

Итог

-13

Что вы получаете играя за Вульфхок? Во - первых, мобильность. А это одно из важнейших свойств героев. Когда другие герои топчутся на месте, с трудом решая в какую сторону им податься, вы уже побываете и тут и там, а за одно кинжал в спину воткнуть успеете. И это уже второе преимущество - достаточная атакующая мощь, в сочетании с возможностью уменьшить броню и атаку врага. Однако, собственной брони с трудом хватает чтобы отразить даже самый слабый удар. Но опять же, до этого может попросту не дойти. Ну и наконец, вы можете не парится по поводу найма отрядов, зачем они нужны, когда без них и так хорошо и прекрасно)