Найти тему

Неочевидные каналы для продвижения бизнеса. Где искать клиентов бренду?

Оглавление

Есть три основные опции — Инстаграм, маркетплейс и собственный сайт. Они работают, но останавливаться только на них — ошибка.

Зачем урезать свои продажи, если можно привлекать больше покупателей? Тем более что условия на разных площадках могут меняться не в лучшую сторону, и прошлый год с отключением таргета в Инстаграм прекрасно это показал.

У вас должны быть дополнительные источники привлечения клиентов. Не всегда это очевидные варианты, и тем не менее, кому-то из ваших конкурентов они уже приводят покупателей.

Яндекс Дзен

Продвижение через статьи: подборки актуальных образов с товарами вашего бренда, разборы звёздных аутфитов, тренды, советы по выбору одежды, уходу за ней и т.д. Чем больше картинок, тем лучше.

Алгоритмы Яндекса ранжируют статьи, и когда пользователь вводит в поисковике запрос, ему в выдаче может выпасть ваша статья. Для этого используйте ключевые слова в заголовках и в самих текстах.

Ещё возможности:

• ставить статьи на таргетированную рекламу

• вести из статей на свой сайт

-2

ВКонтакте

Главные плюсы и возможности соцсети для бренда:


• настройка
таргетированной рекламы на вашу ЦА
оформление магазина с товарами, корзиной и возможностью оплаты, так что пользователь сможет совершать покупки не выходя из соцсети
огромная аудитория: ВКонтакте пользуются миллионы людей, там будет довольно легко дотянуться до ЦА и выстроить с ними коммуникацию

-3

Pinterest

Загружайте фото одежды, примеры образов, советы по стилю и прикрепляйте ссылку на сайт, где человек сможет совершить покупку.

На сайте установите кнопку Pin It, чтобы пользователи Pinterest могли делиться фотографиями на своих досках — так ваши пины будут вируситься среди новой аудитории.

Ключевые слова очень важны: оптимизируйте названия и описания, используйте хэштеги.

Telegram

За счёт формата мессенджера аудитория воспринимает бренд как более близкий по сравнению с соцсетями. Это формирует лояльность и доверие.

Чтобы у аудитории был стимул подписаться на канал, публикуйте там эксклюзивный контент: предлагайте скидки, введите рубрики, которых нет на других площадках, быстрее рассказывайте о новинках в ассортименте.

Мотивируйте подписчиков на активность, устраивайте викторины по трендам, опросы, голосования за лучший образ и т.д.

-4

Чат-боты

Возможности чат-ботов:


• постоянно
быть на связи с аудиторией
• быстро
доносить информацию через рассылку сообщений
• автоматизировать
приём и обработку заказов
• помогать покупателю
определиться с выбором без привлечения менеджера (при этом менеджер должен быть готов ответить на запрос клиента, если у чат-бота не хватает опций)
отвечать на часто задаваемые вопросы, давать необходимые ссылки
• встраивать
геймификацию

Youtube

Можно использовать формат shorts (аналог reels) и формат влогов.

Что показывать:

внутренняя кухня — создание эскизов, производство, сложности, разработка коллекции
полезные ролики про сочетания цветов, фасонов, трендов; как носить и стилизовать ту или иную вещь
ролики на смежные темы о ценностях бренда: например, если у вас это забота об экологии — расскажите о своём вкладе, о мифах, о простых привычках, которые может привить себе каждый

-5

Подкасты

Ещё один формат, который позволит стать ближе к аудитории, хотя здесь и нет возможности диалога. В подкастах вы используете живую спонтанную речь, предстаёте в неформальном ракурсе.

О чём рассказывать? Зависит от вашей ниши:

• бренд спортивной одежды — делайте выпуски о здоровом образе жизни, комфортном похудении, правилах тренировок
• одежда для беременных —
рассказывайте, как будущим мамам заботиться о себе

Пользуетесь чем-нибудь из нашего списка?

Не забудьте подписаться на наш канал в Дзене — здесь много полезного для fashion-предпринимателей.