2023 год может стать обладателем ряда интересных трендов в Дзен
К середине февраля мы с коллегами таки нашли время на очередное web-совещание по итогам января и определению направлений дальнейших перспектив.
Думающих голов в этот раз было мало, но результативность оказалась высокой 🤟
А еще я узнала о чудных делах в интернет-пространстве, оказывается следом за Яндексом и ВК заглючило ФБ (помним, что продукт запрещённой в РФ платформы) и Ютубчик. Проблемы с доступом к Ютубу вчера вечером ощутила на себе — посягнули на святое — мое свободное время, пока ребенок смотрит мультики. Это — подло! Но не об этом…
Мы с ребятами уделили Дзену особое внимание, потому что каждый так или иначе работает с площадкой.
3 направления развития мы наметили
- Во-первых, социальная сеть станет более персонализированной. Пользователи смогут выделять и настраивать свою собственную среду и потребление контента в зависимости от своих интересов.
Каждый из нас отметил, что лента текстовых публикаций из рандомной стала более ориентированной на личные предпочтения. Правда с видео это пока не работает — все пожаловались, что выдает полную ерунду. Мне — рукоделие, а вам?
- Во-вторых, Дзену придется стремиться предлагать пользователям высококачественный контент — от тематических публикаций и историй до новостей и развлекух.
Знаю, звучит нереально, и мне тоже не верится, но объективно, если площадка хочет зарабатывать на рекламе, то придется использовать более интеллектуальные функции предлагающие полезную и уникальную информацию.
К этому уже давно пришли все поисковики и соцсети. У Дзена просто нет выбора, если он хочет оставаться на плаву.
- Третье и самое неприятное для меня — развитие видео-контента. Все указывает на то, что количество текстового формата будет снижаться в выдаче. Площадка
равняется на конкурентоввидит перспективы именно в видео, причем коротких.
Говорят (на уровне слухов, естественно), что есть вероятность появления формата подкастов. Но как впихнуть невпихуемое, пока не является приоритетной задачей.
Типа, заключение
Что бы там ни было, а самым популярным останется контент любого формата на темы социальных проблем и политических дискуссий. Причем, максимально актуальный, ведь его количество слишком велико, а алгоритмам надо как-то вычленять наиболее важное, а значит свежее и информативное.
Вот такие вот пироги на площадке 🤷🏻♀️
Еще обсуждали недавний сбой работы и как это может отразиться на авторах. Интересно к чему пришли?