Найти в Дзене

Как привлечь внимание клиентов к покупке спецтехники в начале года? Часть 1.


Продажа спецтехники - сложный, долгоиграющий процесс. Сделка растягивается на месяцы и даже годы. Вы можете обзванивать, подогревать, направлять предложения, и потратить много сил и времени, чтобы обратить на себя внимание.

Но есть очень действенный способ привлечь клиентов и сократить путь от интереса до реальной покупки.

Это тест-драйв, презентация техники вживую, или знакомство с брендом онлайн.

Тест-драйв вживую направлен на "теплых" клиентов, которые находятся в нескольких шагах от сделки. Вы приглашаете представителей компании, которые уже интересовались вашей техникой, но взяли время подумать или находятся в ожидании финансирования.

Сегодня мы рассмотрим схему презентации техники вживую:

1. Обсуждаем потребности клиентов;
2. Знакомим со всей линейкой бренда, какие задачи решает техника;
3. Перерыв, проведение фуршета с неформальным общением;
4. Демонстрация возможностей техники на площадке, приглашаем гостей сесть за рычаги управления;
5. Ограничиваем срок действия специальной цены на технику, бронируем машины в наличии под клиентов.
6. По окончании презентации передаем печатные материалы - каталоги, спец. предложения цены, акционные предложения на запчасти и сервис.

Что мы получаем в итоге? Вы удивитесь, как с помощью малых вложений и доброжелательной атмосферы вы приобретете приятельские отношения с клиентом на долгие годы. И, возможно, эта встреча и искренний интерес к его потребностям принесет вам не одну, а несколько сделок.

Перезвоните всем участникам встречи через пару дней, обсудите их решение. И даже если сделка не произойдет в ближайшее время, вы заложили прочный фундамент ваших отношений.

Иван Мельников, Агентство продвижения спецтехники.
https://prom-agent.ru/