Необычное исследование провело digital-агентство «Интериум». Его специалисты составили рейтинг самобытного промышленного и индустриального дизайна регионов России на основе предпочтений местных жителей. Оказалось, что челябинцы чаще всего ассоциируют свой регион с тяжелой бронетехникой, сообщает «Южноуральская панорама».
Так, в числе самых упоминаемых оказались конфеты «Воронежские» с их яркой и оригинальной оберткой, известные на весь мир челябинские танки, малахитовые изделия Екатеринбурга, работающие по всей России комбайны Ростова-на-Дону, узнаваемая по упаковке волгоградская горчица, автомобиль «Москвич» как возрождающийся символ Москвы.
Стоит отметить, что далеко не во всех городах-миллионниках жители смогли назвать знаковый региональный бренд.