Найти тему
РИЦ «Югра»

Каждое десятое обращение в Росреестр Югры поступает из Сургута

   Каждое десятое обращение в Росреестр Югры поступает из Сургута
Каждое десятое обращение в Росреестр Югры поступает из Сургута

Накануне в Управлении Росреестра по Югре в режиме видеоконференции состоялся круглый стол с администрацией города Сургута. Основная тема разговора - взаимодействие органов государственной власти с Росреестром по осуществлению учетно-регистрационных действий по постановке на государственный кадастровый учет и государственной регистрации прав. «Органы власти и муниципалитеты взаимодействуют с Росреестром исключительно в электронном формате, что является эффективным способом сокращения сроков предоставления услуг ведомства и важным инструментом повышения инвестиционной привлекательности региона», - пояснила и.о. руководителя Управления Ирина Котова. Так, только за истекший период 2023 года в Управление Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступило 4151 обращение от органов государственной власти и органов местного самоуправления, 433 из них от администрации города Сургута. Учетно-регистрационные действия в отношении так называемой «бытовой недвижимости», к которым в том числе относятся и квартиры, приобретаемые администрацией города Сургута для переселения граждан из аварийного жилья, осуществляются специалистами Управления в течение 1 рабочего дня. «Налаженное взаимодействие с Росреестром способствует формированию единообразной практики разрешения возникших вопросов, связанных с осуществлением учетно-регистрационных действий, а также оказывает содействие в сокращении сроков предоставляемых услуг», - отметил заместитель директора департамента имущества и земельных отношений администрации Сургута Сергей Алексеев.