Предисловие.
Достался мне Марк с карбоном внутри. Ну точнее как с карбоном. Все мы знаем, что это пластик, на котором лежит тонкий слой карбона и покрыто все это лаком. Я очень долго на все это смотрел и упорно не понимал, какого черта в здоровом бизнес-седане карбон. Я понимаю Целику, Супру, Эклипс или на худой конец седаны типо Эво или Субы. Но у нас в руках здоровая черная машина, на которой когда-то давно ездил Менеджер Японец и рубил не хилую денежку. Плюс ко всему карбон начал выцветать, а так как он у меня дорестовый, у него есть характерный зеленый оттенок. Пульты совсем пришли в негодность Да и центральная консоль ни о каком лакшери уже не говорила Путь к дереву.
Путем продолжительного мониторинга фиговой кучи салонов я влюбился в две вещи:
1) Пока недосягаемая (но я в процессе) черная алькантара
2) Дорестовое темное дерево (читай пластик под дерево)
И пусть на алькантару я еще коплю, а вот дерево было в срочном порядке куплено и отдано на реставрацию. А точнее на полировку и