Найти тему
Зимуем в Индии

Худшая авиакомпания и худший перелёт за всю мою жизнь. Один самолёт улетел раньше, второй не улетел совсем. Базар в салоне.GO FIRST, уходи!

Оглавление
- Мумбаи, джи восемь 380
- Регистрация закрыта
Привет. Мы Лёша и Катя, мы зимуем в Индии и поехали визаранить на Мальдивы, выбрав худшего перевозчика страны. На этом фото мы уже пять часов сидим на полу посреди аэропорта Мале
Привет. Мы Лёша и Катя, мы зимуем в Индии и поехали визаранить на Мальдивы, выбрав худшего перевозчика страны. На этом фото мы уже пять часов сидим на полу посреди аэропорта Мале

В аэропорт Гоа мы приехали впритык, но не опоздали. Время регистрации, указанное в билете, ещё не истекло! Как так опоздали?

Слава богу, место действия Индия, где сама земля заботится о тебе и всё, что здесь происходит - всегда в твою пользу.

Сотрудник стойки убедился, что мы без багажа, кому-то позвонил, напечатал нам посадочные талоны и пробежал вместе с нами километр коридоров, чтобы мы попали в свой самолёт.

- Время взлёта 23:55, а мы уже десять минут летим, такое возможно?
- это Индия

Лёша развёл руками, я погрузилась в мечты о Мальдивах и успокоилась, но осадочек остался.

В Мумбаи мы приземлились на час раньше указанного времени, фактическое время полёта оказалось короче в два раза.

Аэропорт Мумбаи производит более приятное впечатление, чем сам Мумбаи
Аэропорт Мумбаи производит более приятное впечатление, чем сам Мумбаи

Я привыкла, что самолёт опаздывает, но чтобы вылетал раньше - никогда ещё такого не было

Вылететь раньше времени оказалось не самым страшным. На обратном пути авиакомпания выкинула новый фокус

- Мумбаи, джи восемь 24
- Такого рейса сегодня нет, проверьте почту, должно быть письмо об отмене

Рейса нет, письма нет, и место действия - Мальдивы. Полная противоположность Индии по духу: никому ты здесь не нужен, никто не оторвёт свою ж от кресла, чтобы помочь.

Закат над облаками
Закат над облаками

Так мы застряли в неизвестности, уже знакомой нам со дня вылета из Ташкента.

Там история была чуть хуже, но пережитый стресс нас закалил и теперь мы живём с иммунитетом к непредвиденным обстоятельствам.

А где остальные пассажиры? Неужели мы одни собирались лететь в Мумбаи из Мале? Или мы одни не получили сообщение об отмене?

Чуть позже к стойке авиакомпании подошли ещё двое русских (тоже гоанцы, живут в Морджиме) с билетами на джи восемь 24, им тоже хочется домой и тоже непонятно, что происходит. А происходит вот что:

Авиакомпания продала 20 декабря четыре билета, тут же отменила рейс и не потрудилась об этом сообщить

Пять баллов, GO FIRST!

Представители авиакомпании несколько часов бегали с нашими паспортами и совещались, а потом определили нас на борт до Дели.

- Вы полетите в Дели, а из Дели в Мумбаи
- Но у нас билеты до Гоа, в Мумбаи всего лишь пересадка

Представители пропали ещё на час и вернулись с благой вестью:

В 14:40 вы полетите в Дели, а из Дели - в Гоа

Регистрация на рейс до Дели, тем временем, закончилась, и следующие 10 часов мы провели в беготне, изредка прерываемой перелётами.

Розовый - туда, синий - обратно
Розовый - туда, синий - обратно

Так наш перелёт удлинился ровно в три раза. А к непредвиденным обстоятельствам прибавилась ещё и беготня по улице между терминалами аэропорта Дели.

Дели, на минуточку, это хоть и Индия, но совсем другая климатическая зона: ночью +8+10, а мы в шортах.

На видео терминал внутренних вылетов в Дели, больше похожий на торговый центр. Ни разу здесь не была

Про базар в салоне

Все четыре полёта (Гоа - Мумбай, Мумбаи - Мале, Мале - Дели и Дели - Гоа) с самого взлёта до самой посадки по салону курсировали стюарды с тележками, предлагая преобрести печеньки, доширак, кексики и чай. Вот без преувеличения, ходили несколько часов подряд, гремели мелочью и демонстрировали разные пакетики с быстрой едой.

Меню с ценами
Меню с ценами

Горячей еды, указанной на сайте компании и в каталоге, вложенном в карман сиденья, нет. Просто нет и всё.

Наша соседка (богатая делийка наверное, раз отдыхала на Мальдивах) долго ругалась со стюардессой на индийском языке. Лёша знает хинди и я спросила у него, о чем спор

Она заказала на сайте горячий обед, когда покупала билеты, и жалуется, что ей до сих пор его не принесли.
- а они что говорят?
- извиняются и обещают вернуть деньги

Авиакомпания позиционируется как бюджетная, но чтобы до такой степени, это же как надо себя не уважать!

You come first. OR NEVER
You come first. OR NEVER

Каждый наш въезд и выезд из Индии - это целый квест

В прошлом году я зачем-то произнесла это вслух и теперь, по закону жанра, моё убеждение подтверждается уже в третий раз.

Текущая публикация пополнила коллекцию квестов.

Подскажите, как отменить программу?