Тогда в феврале 1997 года, когда я лежала на сохранении в роддоме, были ещё большие общие палаты.
Это, когда в одной комнате лежат одновременно по 9-12 человек. А не так, как сейчас, по 2-3.
У нас в роддоме на первом этаже лежали беременные( было всего две палаты), а на втором этаже родившие( одна общая палата).
Ну так вот, народ в нашей палате менялся регулярно, а «постоянных» жителей там было пару человек и я одна из них.
Как-то поступила к нам женщина, её расположили прям возле меня. Новая соседка появилась. Тогда для меня довольно пожилая, аж 40 лет ей было.
Ещё я думала, блин, надо же,старая уже, а всё туда же, рожать! Напомню, что мне, глупой молодой дурочке, тогда было 17. И 40 лет казались глубокой старостью, в которой не то что детей рожать стрёмно, но и жить тоже😀.
Выглядела эта женщина не очень. А потом мы узнали, что она, о ужас, МНОГОДЕТНАЯ! И в сорок лет решила рожать четвёртого ребёнка. Дома было три дочери, мужа не было, а тут «последняя любовь» и ещё ребёнок( рассказывала она сама).
Женщина работала нянечкой в детском отделении больницы, жила с детьми очень бедно( хотя, кто тогда у нас в городе жил богато…никто), но аборт сделать она не смогла. Решила рожать, понадеявшись, что сынишка появится.
Её положили на подготовку к родам, потому что старородящая, да ещё и часторожающая. Она считалась очень проблемной пациенткой. Ну и относились к ней, я даже не знаю, как это сказать, с брезгливостью, что ли, и укором!
А она была очень добрая, заботливая и какая-то прям, счастливая. Много шутила, смеялась, на едкие замечания отшучивалась.
И вот однажды ночью ей резко стало плохо. Началось кровотечение и её посреди ночи подняли в операционную. А санитарки, потом ещё долго отмывали кровь и ругались на неё...что она им всё там уделала.
Женщину прооперировали. Она родила ребёночка. Через сутки после родов её не стало. Что-то при кс пошло не так, сплетен тогда было много. А уж подробностей, как ей рот скотчем заклеивали, чтобы она не разговаривала и к кровати привязывали, чтобы не шевелилась, и того больше.
Всё это мусолилось в общих палатах, обрастая тут же уже кем-то придуманными страстями и страшилками.
Но выводы у всех были одинаковы: «А вот нефиг старым рожать очередного ребёнка без мужика. Вон оно чем всё заканчивается»!
Ну так вот через пару дней после её смерти, к родам начали готовить меня. Было очень страшно тоже умереть, она-то сильно старая рожала, а я-то сильно маленькая…
Но деваться было некуда. Да и правда…мне тогда было уже так плохо, так больно, что я очень хотела, чтобы это всё поскорее закончилось. Хоть как. Хоть чем.
И вот наступил этот день. 11 февраля. Вторник…