Вот она трансформация, кричали нам сверху, а мы земляне(Астраханцы) стали замечать новые синие чудо-автобусы на улицах города. Тут сразу же проснулись люди, кто-то обрадовался, кому-то как и всегда что-то не понравилось, а третьи объявили войну с новыми гигантами на дорогах в погоне за клиентами…
И так это кратко о новом внедрении из транспортной реформы…
Моё мнение звучит следующим образом:
Считаю идея нужная для города, полезная и сказал бы вынужденная, однако лоббисты из «чиновников разного уровня» не дадут полностью и масштабно реализовать ибо им сначала бы договориться, а это к слову у нас не очень любят и хотят делать. Конкуренция даже заставила понизить цену на маршруте №1, а теперь вопрос: т.е это возможно сделать было и можно было не повышать тарифную сетку ранее?!, а ведь кто-то нас убеждал мол все дорожает и вынуждены прибавлять стабильно, иль это сговор не в пользу Астраханцев?!…Вопросики остались, поэтому оставляю на ваш суд обсуждений.
Теперь второй момент начали жаловаться мол про правый берег забыли, так вот с этими вопросами не в социальных сетях кричать о обратитесь в профильное министерство транспорта региона, во вторых на родном языке было сказано это лишь начало, впереди еще будут предприняты меры по организации пассажиро-перевозок, в том числе и правый берег Астрахани.
Ах, да больная тема которая еще до реформы всех мучала и не перестает мучить…Это парковка, точное хаотичное оставление транспортных средств на обочинах дорог городских и не только. Тем самым необходимо решать вопрос о возможности где-то уменьшить (не в ущерб) зону для пешеходов, возможно тогда будет возможность сократить количество беспорядочной парковки. Так же коли взялись говорить о парковках, то тут особое внимания на главных артериях города такие как: ул.Савушкина (обе стороны), ул.Коммунистическая, Адмиралтейская, ул.Свердлова, ул.Кирова, ул.Н.Островского, да и много таких улиц в городе, в том числе ул. Советская (хотя там нельзя же депутаты и важные персоны города).
Так вот про сами автобусы к сожалению не везде имеется описание (схема маршрутов), т.к не только граждане пользующиеся интернетом пользуются общественным транспортом, поэтому «по уму» было как и на фасаде машин разместить информацию о маршруте следования, но и в салоне полноценную карту с остановочными пунктами по пути следования разместить, что предаст еще больший комфорт для пассажиров всех возрастов.
Подводя итог кратко:
Время работы позднее, в праздники было бы не плохо на часок увеличить время работы, так же тепло, удобно платить, почти всегда на каждой остановке производиться остановка и высадка пассажиров, хотелось бы уменьшение интервалов между рейсами на маршрутах «М №1,2,3».
Предложение: А почему бы хотя бы легковой транспорт не пустить по ул. Татищева, тем самым разгрузить и без того загруженную улицу Савушкина, хотя там даже есть остановочные пункты и можно было бы там пустить общественный транспорт как и планировалось когда-то, да и к тому же менее затратно для города и области косметически восстановить остановки для общественного транспорта, либо срочно решать вопрос о принудительном запрете парковки вдоль главных артерий города, для общественного транспорта. Сокращенные маршруты, которые и так по окончанию действия маршрутных карт будут, пустить бы в пригородные районы, которые остро нуждаются в общественном транспорте и тем самым город освободить от «обилия маршруток». А так же предлагаю установить табло с описанием проходящих маршрутов и приблизительном их времени прибытия.
У меня все дорогие друзья, высказал своё видение данного «новшества», которое уже и так «объездили» разного рода обсуждениями…