Современные потребности путешественников, их удовлетворение, а также
современное развитие сферы туризма переводятся в область разработки цифрового пространства всего туристского продукта. Потребитель туристского продукта сам сможет управлять своим процессом потребления. Такие изменения позволяют уйти от традиционных
предложений потребителям туристских услуг.
Новейшим достижением в формировании и продвижении туристического продукта и значимым инновационным инструментом удовлетворения современного туриста будут различные события, которые происходят в той или иной местности.
Как известно, особенности событийного мероприятия вызывают особый интерес туристов, выступают драйверами продвижения определенной местности, что позволяет создать информационный повод, а это в свою очередь повышает известность данного региона и в особенности привлекает путешественников.
На первом месте в процессе подготовки к поездке незаменимая роль принадлежит мультимедийным технологиям. К таким мультимедийным технологиям можно отнести: красочно разработанные каталоги, всевозможные справочники. В каталогах и справочниках
будущие путешественники без труда найти подробное описание о желаемой посетить стране, о наиболее востребованных маршрутах и различных отелях. Неизменным пунктом в справочниках и каталогах представлена информации о правилах поведения в сложившихся
экстремальных ситуациях и как быстро и грамотно оформить документы. Будущие путешественники имеют возможность планировать свой тур с учетом сложившихся цен, определенных скидок, сезона, необходимого транспорта.
Новые инновационные туристские продукты представляют собой грамотно
составленный и логично организованный современный систематизированный процесс.
Туристские организации все современных туры и экскурсии разрабатывают с учетом местных природных, а также административно-хозяйственные особенностей данной местности, той местности, которая наиболее пользуется спросом у путешественников.
Современные технологии как средство конкурентноспособного развития туризма 🚀
1 минута
2 прочтения
10 февраля 2023