Событий в школе так много, что не успеваешь описывать. Уже пятница, а я ещё за среду не отчиталась.
Итак, в среду, сразу после итогового собеседования у девятиклассников, мне предстояло идти со своим классом на конкурс строя и песни. (Ну то есть с тем классом, где я сейчас на замене).
Но здесь без приключений не обошлось.
В семь ноль ноль звонит мне классный руководитель и сообщает, что один мальчик заболел. И это катастрофа. Так как в классе всего 20 человек. Двое болеют. Двое не участвуют в конкурсе по идейным соображениям. Остаётся 16 человек - это минимум для участия в конкурсе. И тут ещё один заболевает....
Поэтому, прибыв в школу, я пошла в параллельный класс клянчить ребёнка. Не так-то это просто. Во-первых ребёнок должен захотеть пойти на конкурс с не своим классом, без репетиции. Во-вторых, он должен случайно оказаться одетым в парадную форму (белый верх, тёмный низ). Ну и да... Желательно, чтобы он хорошо ходил строевым шагом.
Такого ребёнка мы нашли. Все совпало! И на первом уроке, пока остальные технические специалисты настраивали свою технику, я пыталась отрепетировать с детьми наше выступление в связи с изменениями. Новенький мальчик сбивался с шага, но тут уж ничего не поделаешь. Спасибо, что вообще согласился на авантюру.
А потом я ушла на экзамен, а детей вручила логопеду... Да-да. Дело дошло до того, что уроки в школе "подхватывает" логопед. Которая вообще у нас совместитель. У неё основная работа в саду, а среда вообще метод день! Как её завучи уговорили?
В общем, логопед вела у ребят русский, потом у них была физкультура, а потом их отпустили домой, чтобы отдохнуть и поесть перед выступлением, только двое невыступающих ребят остались на музыку.
Когда в час дня ребята вернулись в школу, к нам присоединился наш учитель ОБЖ и полковник в отставке. Накануне он возмущался, что некогда ему по выступлениям ходить... Но, видно сильно переживал.
В общем, в хорошем настроении, распевая "Взвейтесь кострами синие ночи" (чем очень удивляли прохожих) ребята зашагали на выступление.
Наш полковник очень здорово помог, так как в новом зале быстренько сориентировал ребят как строится, куда идти, где будут судьи сидеть, а потом убежал на курсы.
Затем состоялась жеребьёвка, на которой наш командир очень удачно вытащил номер 2 - поскольку не так страшно выступление, как его ожидание - так что прошагали ребята очень хорошо.
А потом мы стали смотреть выступления других команд. И вот это было тяжко! Ребятам и так после того, как по нервничали выговориться надо, а тут ещё руководитель соседней с нами команды куда-то ушёл - и рядом с нами начался галдеж. А галдеж явление заоазительное!
В общем раз, я на соседей наших глянула - притихли секунд на десять, второй - секунды на две... Что было делать?
Подошла я к ребятам и говорю:
-Стойте тихо! А кто будет разговаривать - того в свою школу на перевоспитание заберу!
Подействовало! Минут десять ребята стояли молча, а потом и их руководитель вернулся. Так что шансов выполнить свою угрозу у меня не было.
В общем, с трудом ребята последние выступления уже досмотрели и результатов дождались.
Заняли мы четвёртое место, детей я, раздала родителям, а сама пошла в школу, проводить занятия для дошкольников.