Найти в Дзене
Вести Тула

Обиженный на установщиков окон потребитель добился тройной компенсации

Заплатил за окна и балкон, а стекольщики даже не пришли. И после обращения вернуть деньги – молчание.

Такая история случилась с жителем Ефремова. Он планировал поменять окна и балконные рамы в своей квартире. Заключил договор купли-продажи и установки оконных и балконных блоков с ООО «Компания Клен». Прошло почти 2 месяца, по условиям договора срок исполнения работ – 50 дней, но как говорится, ни ответа, ни привета.

Ни рам, ни установщиков покупатель так и не увидел. Туляк потребовал вернуть деньги, однако и их он не получил. За помощью по защите своих прав он обратился в Управление Роспотребнадзора по Тульской области.

Как это сделать правильно:

Подать заявление с копией листов паспорта; копии документов договора, его оплату; претензии в адрес исполнителя с размером компенсации морального вреда.

В итоге этого дела суд удовлетворил поданный Управлением в защиту прав потребителя иск о расторжении договора. Денежные средства, пени за просрочку выполнения требований потребителя, плюс компенсации морального вреда и штрафа взыскали с тульской компании «Клен».

Суд обязал общество с ограниченной ответственностью выплатить потребителю денежные средства почти в 3 раза превышающие сумму оплаты по договору. Компания “Клен” зарегистрирована по адресу г. Тула, ул. Н. Островского, д. 76.

Напоминаем, что Управление Роспотребнадзора по Тульской области может защитить ваши права в судебном порядке:

• в качестве органа, дающего заключение по делу;
• путем обращения в суд с иском от имени Управления в защиту прав конкретного потребителя либо с групповым иском, при наличии более 20 пострадавших.